Форум "Бизнес-школа малоэтажного строительства".

В 2019 году Paroc вывел на рынок специальный звукоизоляционный материал PAROC Sonus Plus для многослойных звукоизоляционных каркасных перегородок. Новинка обладает большими значениями коэффициента звукопоглощения. Развитая внутренняя структура PAROC Sonus Plus эффективно преобразует колебания в вязкое трение, при котором происходит переход звуковой энергии в тепловую, что влечёт за собой снижение шума.
Как и вся продукция PAROC, минераловатная плита PAROC Sonus Plus является негорючей изоляцией, экологичной и безопасной для здоровья. Важно и то, что плиты PAROC Sonus Plus отличаются высокой геометрией: это повышает герметичность звукоизоляции и требует меньших трудозатрат при монтаже.К архиву новостей
Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot