Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пять тысяч упаковок с печеньем отправились на Антарктиду в честь столетия бренда Oreo.

Кондитерский бренд Oreo завершил празднование своего 100-летнего юбилея доставкой 5000 упаковок печенья ученым на научно-исследовательской станции Палмер-центр в районе Антарктического полуострова, завершив, таким образом, акцию по доставке печенья Oreo на все семь континентов.
Партия печенья была доставлена экспедиции кораблем под названием Le Boreal, вышедшего в море из Южной Америки. Подарок был принят д-ром Джеймсом МакКлинтоком, профессор полярной и морской биологии в Университете Алабамы в Бирмингеме, который проводил исследования в Антарктиде в течение 30 лет.
МакКлинток говорит: "Иметь возможность насладиться печеньем Oreo и стаканом молока здесь, в ледяной пустыне, это все равно, что получить маленький кусочек дома здесь, на станции. Мы не можем не благодарить Oreo за предоставленную нам возможность присоединиться к остальному миру в праздновании такой особенной даты."
Синди Чен, директор по маркетингу Oreo, говорит: "В марте мы начали отправку партий печенья Oreo по всему миру, чтобы поклонники нашего бренда, даже в самых отдаленных уголках планеты, смогли бы присоединиться к нашему празднику и вспомнить свой дом, свое детство, которое для многих связано с воспоминаниями о стакане молока и печенье Oreo, которым мама угощала их перед сном. Антарктида была нашим последним пунктом назначения и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что празднование 100-летнего юбилея бренда удалось на 100 %".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot