Рязанские аграрии намолотили зерна на 240 тысяч тонн больше прошлогоднего уровня.
Аграрии продолжают уборку масличных культур. Рапс и сурепица обмолочены на площади 17,1 тыс. га или 32,3% от уборочной площади. Намолочено 23,3 тыс. тонн, урожайность 13,7 ц/га. Обмолочено горчицы – 7,2 тыс. га или 43,9% от запланированного. Намолочено маслосемян 6,7 тыс. тонн при урожайности 9,2 ц/га.
Сельхозтоваропроизводители приступили к уборке пропашных и овощных культур. Убрано 510 га картофеля или 9,6% к плану. Накопано 13,1 тыс. тонн, урожайность 256,6 ц/га. Засыпано семян картофеля под урожай 2016 года – 2,5 тыс. тонн. Овощи убраны на площади 171 га или 21,7%, собрано 3,6 тыс. тонн при урожайности 209,9 ц/га.
В хозяйствах продолжается подготовка почвы и сев озимых. Вспахано зяби 86,8 тыс. га, что составляет 22,9% плана. Посеяно озимых зерновых культур – 114,9 тыс. га, план выполнен уже на 40,2%.
В предстоящую зимовку 2015-2016 годов на одну условную голову крупного рогатого скота вместе с остатками прошлых лет уже заготовлено по 22,4 центнера кормовых единиц. Скошено 123,8 тыс. га сеяных и естественных трав. В предстоящую зимовку заготовлено: сена – 126,9 тыс. тонн или 94,5% от плана, сенажа – 393,3 тыс. тонн или 175,5%, силоса – 158,6 тыс. тонн или 24% от запланированного объема.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot