Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Исследование SUNLIGHT: как женщины России покупают себе украшения ко Дню рождения.

Исследование SUNLIGHT: как женщины России покупают себе украшения ко Дню рождения.
1 июля 2022 года. Москва. Россия – Аналитическая служба SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, провела исследование потребительских предпочтений среди своих клиентов на день рождения.
Согласно данным аналитической службы SUNLIGHT, ко дню рождения покупательницы совершают покупки в шесть раз чаще, чем в остальные дни. В компании наблюдают рост продаж за несколько дней до дня рождения клиенток и 23 дня после. Ко дню рождения россиянки традиционно выбирают в подарок украшения с драгоценными камнями, лидерами из которых являются бриллиант и сапфир. При этом наблюдается ряд потребительских предпочтений по городам: так, например, повышенной популярностью в Москве пользуется желтое золото, в Санкт-Петербурге – белое, а в Новосибирске – розовое.
Приобрести украшение в подарок в SUNLIGHT можно любым удобным способом: в розничном гипермаркете, на сайте и в мобильном приложении, №1 в мире по количеству установок, в котором представлено более 50 000 украшений от сотни производителей из России. Теперь в мобильном приложении появилась возможность оформления доставки другому человеку, поэтому можно отправлять украшения в подарок ко дню рождения в любой город.
"Традиционно наблюдаем, что в преддверии дня рождения значительно увеличивается покупательская активность. Все больше наших клиенток ежегодно приобретают себе украшения в подарок на день рождения в SUNLIGHT и, как правило, тратят на 32% больше по сравнению с покупками в другие дни, что мы видим по росту среднего чека. При этом более 30% покупок совершается в онлайн-канале. Покупку украшений для себя большинство опрошенных женщин связывает с проявлением любви к себе и желанием привнести в жизнь яркие положительные эмоции. Некоторые покупательницы SUNLIGHT делают это для того, чтобы поощрить себя за достижения или просто побаловать", — говорится в исследовании.

Для справки: Название компании: Солнечный свет, ООО (ГК Оникс, Торговая сеть Sunlight) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.