Рублево-Архангельскую линию метро могут начать строить в 2021-2022 годах — Хуснуллин (Москва).
"Строительство новой линии может вестись в два этапа: сначала от района Строгино в Рублево-Архангельское, а потом — от Строгино в центр Москвы к соединению с уже действующей станцией "Шелепиха" Большой кольцевой линии", — сказал М.Хуснуллин журналистам в субботу.
По его словам, уже сегодня при строительстве Большого кольца метро в Москве закладывается возможность возведения новой радиальной ветки. "Сегодня при строительстве станции "Улица Народного Ополчения" предусмотрены камеры съездов для дальнейшего строительства линии метро в Рублево-Архангельское", — отметил глава стройкомплекса.
Он подчеркнул, что в ближайшие несколько лет приоритетом столичных метростроителей будет Большая кольцевая линия метро, поэтому активное строительство новой радиальной ветки может быть начато через два-три года.
Ранее сообщалось, что всего на этой линии планируется построить семь станций, а длина новой ветки составит около 19 км.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot