Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.9095 0.0000
EUR 26.06 71.5973 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Казахстанское мороженое вошло в число лучших брендов России. "Forbes (Казахстан)". 10 января 2019

Согласно рейтингу мороженое "Бахрома" казахстанского производителя "Шин-Лайн" заняло второе место в рейтинге издания
Журналисты издания Forbes Russia составили "Рейтинг брендов-2019". Как отмечают составители, рейтинг — это демонстрация оригинальных идей и подходов, в которых доход не являлся ключевым показателем. Поэтому в него попали бренды с разными показателями выручки.
Мороженое под названием Bahroma в конце 2017 года запустила компания "Шин-Лайн", которая работает с 1995. В профайле бренда указывается, что концепцию Bahroma разработали для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы. Перед агентством Depot WPF, которое занималось созданием айдентики и концепции, стояла задача сделать яркую кросс-культурную упаковку. Прежде чем приступить к разработке концепции, агентство провело фокус-группы в России, Казахстане и Китае. В итоге было выбрано название "Бахрома", понятное как в Европе, так и в Азии. Для каждого вида мороженого специалисты по брендингу нарисовали собственный паттерн. На российский рынок бренд вышел через торговую сеть "Ашан". Выручку от продаж за минувший год Forbes Russia оценил в 427,5 млн руб.
- Одно из основных направлений развития нашей компании - это экспорт. В 2018 по экспорту мы перешагнули планку в 10%. Бренд "Бахрома", который до этого в течение двух лет разрабатывался специально для экспортных рынков, внёс свой весомый вклад в этот рост. Этот продукт полностью соответствует международным трендам и отличается инновационностью. Мороженое "Бахрома" изготавливается на высокотехнологичной линии и является сложным по структуре. На каких-либо простых производствах его воспроизвести невозможно, поэтому такой вид уникален, встречается очень редко и изготавливается только мировыми лидерами по производству мороженого, - отметил президент группы компаний "Шин-Лайн" Андрей Шин.
Как отмечают в компании, экспорт в Россию составляет порядка 60% всего экспорта компании. На российском рынке в 2018 экспортные продажи "Шин-Лайн" возросли в 3 раза. Всего за 2018 в РФ было реализовано 950 тонн мороженого "Бахрома". К слову, ёмкость рынка мороженого в России - 350 тыс. тонн. В 2019 компания планирует увеличить продажи как минимум вдвое.
В целом экспорт бренда "Бахрома" в 2018 составил 2100 тонн. Продукция компании уже присутствует на рынках таких стран, как Таджикистан, Узбекистан и Киргизия, а также в Монголии. В 2018 компания начала поставки своей продукции в Китай. Планируется наладить экспорт мороженого в Украину и на Кавказ, где ведутся переговоры, а рынок Белоруссии в данный период тестируется.
"Шин-Лайн" – один из крупнейших производителей мороженого в Казахстане, работает с 1995. Компания производит и продаёт продукцию, изготовленную на собственном заводе в Казахстане и партнёрских предприятиях в Кыргызстане. "Шин-Лайн" в Казахстане представляет ассортимент из 140 наименований продукции объёмом более 13 тыс. тонн в год. Доля "Шин-Лайн" на казахстанском рынке мороженого оценивается в 36% в денежном выражении по итогам 2017.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд