IABr: производство стали в Бразилии выросло в октябре 2020 на 3,5%.
02.12.2020 в 15:01 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Согласно данным Бразильского института стали (IABr), производство сырой стали в Бразилии достигло в октябре 2,8 млн т, увеличившись на 3,5% к итогам октября 2019 г. Внутренние продажи стали выросли в октябре на 16,7% к такому же месяцу годом ранее, до 1,9 млн т. Видимое потребление стальной продукции в Бразилии составило 2,1 млн т (+11,2% год к году).
По итогам первых 10 месяцев года производство сырой стали составило в стране 25,1 млн т (-8,5% к такому же периоду минувшего года). Продажи стали на внутреннем рынке составили 15,6 млн т (-1,0%). Видимое потребление стали составило в указанном периоде 17,2 млн т (-2,9% в годовом выражении).
По итогам первых 10 месяцев года производство сырой стали составило в стране 25,1 млн т (-8,5% к такому же периоду минувшего года). Продажи стали на внутреннем рынке составили 15,6 млн т (-1,0%). Видимое потребление стали составило в указанном периоде 17,2 млн т (-2,9% в годовом выражении).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.