Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Не ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах.

Не ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах.
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества Еаптеки: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: "Первый", "Россия 1", ТНТ, "Пятница", ТВ3, СТС, "Домашний".
Цель рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда Еаптека и познакомить с ее преимуществами ту часть целевой аудитории, которая пока не привыкла покупать товары в аптеке онлайн. Пробежки и прогулки укрепляют здоровье… но не в случае, когда вам надо в аптеку. Торговаться уместно на рынке, но в Еаптеке в этом нет нужды — цены и так низкие. Находиться среди людей — да, временами это то, что нужно. Но не тогда, когда речь идет об аптеке! В 15-секундных роликах через неожиданные сюжетные повороты раскрываются плюсы заказа в Еаптеке, о которых многие не задумывались или могли не знать.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании Еаптека:
"Возможность купить все необходимые товары для здоровья быстро и по выгодной цене, избежав необходимости появляться в людном месте — все это сейчас особенно актуально. В рекламной кампании мы показываем основные проблемы тех, кто покупает товары для здоровья офлайн, и предлагаем их избежать, сделав заказ в Еаптеке. Истории (да и процесс съемки) получились веселыми и узнаваемыми. Идеи мы придумали сами, а воплотить их нам помогла команда Zebra Hero — профессионалы, работать с которыми было интересно и легко".
Артемий Ортус, режиссер:
"Самой интересной задачей было создать ощущение контраста в ролике. Мы решили это сделать за счет визуального перехода — перемещаем героя в том же положении из комфортной ситуации в некомфортную, телепортируя мачкатом. Каждый переход — продолжение действия героя по той же крупности и действию. Поэтому на контрасте таких ситуаций мы получили забавные ролики с легко считываемой историей".
Команда:
Еаптека
Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица
Продакшен:
Zebra Hero
Аккаунт-директор: Елена Самойлова
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Режиссер: Артемий Ортус
Продюсер: Анна Бокина
Оператор: Евгений Козлов
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.