НРФ 2019 подвёл итоги. "Outdoor.ru". 5 декабря 2019
06.12.2019 в 15:21 | Outdoor.ru | Advis.ru
В Москве прошел IV Национальный Рекламный Форум. Традиционно, событие объединило агентства, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка.
Основную программу Форума сформировали 32 рабочих панели и выступления около 300 спикеров. Участниками IV Национального рекламного форума стали 4 тыс. человек: 35%-агентства, 27% – бренды, 24% - медиа, 14% – другие представители индустрии. Организатором Форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера, холдинга "Газпром-медиа" и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope.
"Национальный рекламный форум – это дискуссионная площадка, где обсуждаются основные проблемы и сопутствующие обстоятельства. Мы собираемся искать те решения, которые необходимы для того, чтобы составить дорожную карту развития рынка", - заявил президент АКАР Сергей Пискарев на открытии форума.
День Стратегических сессий представил экосистему медиакоммуникационного рынка и цифрового будущего. Спикеры и делегаты форума сосредоточились на обсуждении вопросов, которые играют важную роль в формировани планов работы всей индустрии в новом десятилетии.
День рабочих сессий продемонстрировал результаты развития индустрии по сегментам отрасли: ТВ, digital, ooh. Национальный Рекламный Альянс (НРА) рассказал о продуктовых инновациях и новом подразделении R&D. Представители рынка наружной рекламы сосредоточились на обсуждении создания единого измерителя. Комитеты IAB Russia в рамках работы MIXX Conference познакомили digital-рынок со своими стратегическими продуктами: первая интерактивная Карта рынка Big Data & Programmatic 2019 и результаты исследования рынка мобильной рекламы в России в 2018/2019 г. Участники сессии "Спортивное спонсорство" ознакомились с первой методологией оценки спонсорства, разработанной отраслевым комитетом АКАР. Развитие брендов, маркетинговых коммуникаций на государственном и региональном уровне, новых технологий и инструментов рекламной индустрии – во второй день площадка форума стала местом проведения трёх саммитов и 21 индустриальной сессии.
Основную программу Форума сформировали 32 рабочих панели и выступления около 300 спикеров. Участниками IV Национального рекламного форума стали 4 тыс. человек: 35%-агентства, 27% – бренды, 24% - медиа, 14% – другие представители индустрии. Организатором Форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера, холдинга "Газпром-медиа" и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope.
"Национальный рекламный форум – это дискуссионная площадка, где обсуждаются основные проблемы и сопутствующие обстоятельства. Мы собираемся искать те решения, которые необходимы для того, чтобы составить дорожную карту развития рынка", - заявил президент АКАР Сергей Пискарев на открытии форума.
День Стратегических сессий представил экосистему медиакоммуникационного рынка и цифрового будущего. Спикеры и делегаты форума сосредоточились на обсуждении вопросов, которые играют важную роль в формировани планов работы всей индустрии в новом десятилетии.
День рабочих сессий продемонстрировал результаты развития индустрии по сегментам отрасли: ТВ, digital, ooh. Национальный Рекламный Альянс (НРА) рассказал о продуктовых инновациях и новом подразделении R&D. Представители рынка наружной рекламы сосредоточились на обсуждении создания единого измерителя. Комитеты IAB Russia в рамках работы MIXX Conference познакомили digital-рынок со своими стратегическими продуктами: первая интерактивная Карта рынка Big Data & Programmatic 2019 и результаты исследования рынка мобильной рекламы в России в 2018/2019 г. Участники сессии "Спортивное спонсорство" ознакомились с первой методологией оценки спонсорства, разработанной отраслевым комитетом АКАР. Развитие брендов, маркетинговых коммуникаций на государственном и региональном уровне, новых технологий и инструментов рекламной индустрии – во второй день площадка форума стала местом проведения трёх саммитов и 21 индустриальной сессии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.