Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Viessmann Group укрепляет партнерство с монтажными организациями.

Весной 2019 года Viessmann Group, ведущий производитель систем отопления, охлаждения и промышленных установок, объявила о смене позиционирования. Теперь компания является не только производителем оборудования, но и поставщиком комплексных решений.
Совместный рост с партнерами
Своим главным приоритетом группа компаний Viessmann называет создание интегрированных решений для жилых пространств, включающих весь спектр средств для управления микроклиматом и рационального использования энергии. Это станет задачей монтажных организаций – партнеров Viessmann. Вместо разрозненного набора оборудования потребитель получает комплексную систему для отопления, вентиляции и кондиционирования, которая может быть укомплектована и адаптирована под нужды конкретного дома. В компании уверены, что акцент на комплексные решения позволит сохранить устойчивый рост продаж, который в 2018 году составил 5 % и позволил достичь оборота в 2,5 млрд евро.
Ответственность за будущее
Интегрированные решения не только более удобны, но и более экономичны, поскольку проектируются с учетом особенностей конкретных зданий и помещений. Кроме того, используемое в составе оборудование последнего поколения будет отличаться повышенной энергоэффективностью. Все это позволит потребителям расходовать еще меньше энергии и не только сократить свои коммунальные затраты, но и увеличить свой вклад в дело защиты окружающей среды. Такой подход компания реализует в рамках глобальной стратегии ответственности за жизненные пространства для будущих поколений.
"Заменяя отопительные котлы на более современные и энергоэффективные решения, мы снижаем объем выбросов CO2 в среднем на одну тонну в год с каждого домохозяйства. Суммарно это составляет более 10 % ежегодного объема выбросов Германии на душу населения. В мировом масштабе наша стратегия позволяет сократить объем выбросов CO2 на 500 тысяч тонн в год. Поэтому, используя свои возможности, мы хотим вместе с нашими партнерами расширить свой вклад защиты окружающей среды и сохранить ее чистой для потомков", – отмечает основатель компании профессор Мартин Виссманн.
Стратегическая переориентация: оборот компании вырос на 5 %
Реализуя новую стратегию, компания намерена более активно продвигать на рынке решения на базе возобновляемых источников энергии и средства интеллектуального управления микроклиматом. Так, в 2018 году основными драйверами роста продаж Viessmann стали тепловые насосы, системы отопления на базе топливных элементов и элементы системы умного дома Smart Home, включая цифровые контроллеры Vitotronic, различные регулирующие устройства, отопительные радиаторы, термостатические головки и т.п. Российскому потребителю также знакомы плоские и трубчатые солнечные коллекторы Viessmann, рассчитанные на комбинированное использование с другими источниками тепла.
В частности, продажи тепловых насосов Viessmann по итогам 2018 года выросли на 20 % и составили более двух тысяч единиц, а реализация решений для умного дома и управления микроклиматом увеличилась на 6 %. При этом в России компании удалось добиться двузначного показателя прироста продаж оборудования.
Помимо оборудования для теплоснабжения Viessmann планирует расширение линейки систем для вентиляции и очистки воздуха. В России в 2018 году в этой серии уже была представлена компактная приточно-вытяжная установка Vitovent 300-W и системы комнатного проветривания Vitovent 100-D и 050-D с функцией рекуперации тепла.
Цифровые сервисы
Важной составляющей комплексного предложения компании является возможность бесперебойного сопряжения оборудования с современными цифровыми сервисами. Все установки Viessmann, выпущенные начиная с 2004 года, поддерживают цифровые протоколы, позволяющие объединить их в единую систему. Кроме того, благодаря поддержке платформы wibutler оборудование Viessmann может быть также интегрировано в единую цифровую сеть умного дома, в рамках которой оно способно взаимодействовать с решениями других производителей.
"Ответственный подход к созданию благоприятных условий жизни будущих поколений соответствует нашей философии как семейной компании. Эра цифровизации и новая политика в области энергосбережения дают нам самые большие возможности для развития в этом направлении за всю столетнюю историю компании. И мы обязательно используем этот шанс", – отмечает Максимилиан Виссманн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot