Под Мурманском – риск появления брошенных поездов.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
На подходах к Мурманскому порту после открытия железнодорожного движения по новому мосту, построенному на месте старого – того, что обрушился 1 июня 2020 года, образовались заторы из вагонов.
По данным, поступившим от источника в ОЖД, 28 сентября после открытия моста поезда следовали в адрес мурманских терминалов едва ли не с интервалом в 1 ч. В основном – составы с углем на экспорт.
Грузовладельцы спешили отправить свой груз как можно раньше. Они, очевидно, понимали: пропускная способность железнодорожных подходов к мурманским терминалам ограниченна.
Напомним, что в Мурманске действует дюжина стивидорных компаний. И не все клиенты смогли отправить свою продукцию в адрес некоторых из них. Часть операторов отодвинута в очередь на более поздние сроки.
Например, ООО "Коммандит Сервис": за 8 месяцев текущего года перевалка на его причалах сократилась на 95,4%. ООО "ЛК Волга" снизило обработку грузов на 28,7%. А всего перевалка в Мурманском порту за указанный период упала на 10,5%. Мощности обходной ветки хватало не всем.
Сложность в том, что открытый железнодорожный ход через Колу по-прежнему однопутный. В порту же скопилось достаточное количество невыведенных порожних составов.
Сейчас срочно требуется освободить от них пути. Но это трудно, поскольку в порт интенсивно поступали груженые вагоны. В итоге ситуация с движением составов непростая. Не исключено появление брошенных поездов.
По данным, поступившим от источника в ОЖД, 28 сентября после открытия моста поезда следовали в адрес мурманских терминалов едва ли не с интервалом в 1 ч. В основном – составы с углем на экспорт.
Грузовладельцы спешили отправить свой груз как можно раньше. Они, очевидно, понимали: пропускная способность железнодорожных подходов к мурманским терминалам ограниченна.
Напомним, что в Мурманске действует дюжина стивидорных компаний. И не все клиенты смогли отправить свою продукцию в адрес некоторых из них. Часть операторов отодвинута в очередь на более поздние сроки.
Например, ООО "Коммандит Сервис": за 8 месяцев текущего года перевалка на его причалах сократилась на 95,4%. ООО "ЛК Волга" снизило обработку грузов на 28,7%. А всего перевалка в Мурманском порту за указанный период упала на 10,5%. Мощности обходной ветки хватало не всем.
Сложность в том, что открытый железнодорожный ход через Колу по-прежнему однопутный. В порту же скопилось достаточное количество невыведенных порожних составов.
Сейчас срочно требуется освободить от них пути. Но это трудно, поскольку в порт интенсивно поступали груженые вагоны. В итоге ситуация с движением составов непростая. Не исключено появление брошенных поездов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.