Тверьстроймаш: новая модель серии полуприцепов с раздвижной платформой.
07.07.2020 в 15:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Последовательные улучшения в деталях и конструкции привели к созданию новой модели серии полуприцепов с раздвижной платформой. Ключевое отличие - увеличенная длина. Новинки серии существенно превосходят предшественников в экономичности и комфорте.
В изготовлении рамы полуприцепа применена высокопрочная сталь, что позволило снизить собственную массу (12550кг) без потери грузоподъемности (46000кг). Положительный прогиб рамы предотвращает ее деформацию при погрузке. Гусачная часть стала более компактной - важный нюанс при расчете общей длины автопоезда.
Грузовая платформа 10800х2530мм при полном раздвижении имеет длину 18800мм. Высота погрузки - 860мм. Настил выполнен преимущественно из дерева, для наилучшей фиксации груза. Уже традиционное, и все же заслуживающее внимания решение - задний свес с возможностью установки механических трапов. В базовой комплектации - трапы приставные, из легких сплавов.
Подвеска SAF с ECAS и колесная формула с двумя поворотными и 1-ой подъемной осями отвечают за маневренность полуприцепа и позволяют распределить весовые нагрузки в соответствии с требованиями законодательства.
Полуприцеп был передан владельцу, и в тот же день совершил первую перевозку.
Для справки: Название компании: Тверьстроймаш, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В изготовлении рамы полуприцепа применена высокопрочная сталь, что позволило снизить собственную массу (12550кг) без потери грузоподъемности (46000кг). Положительный прогиб рамы предотвращает ее деформацию при погрузке. Гусачная часть стала более компактной - важный нюанс при расчете общей длины автопоезда.
Грузовая платформа 10800х2530мм при полном раздвижении имеет длину 18800мм. Высота погрузки - 860мм. Настил выполнен преимущественно из дерева, для наилучшей фиксации груза. Уже традиционное, и все же заслуживающее внимания решение - задний свес с возможностью установки механических трапов. В базовой комплектации - трапы приставные, из легких сплавов.
Подвеска SAF с ECAS и колесная формула с двумя поворотными и 1-ой подъемной осями отвечают за маневренность полуприцепа и позволяют распределить весовые нагрузки в соответствии с требованиями законодательства.
Полуприцеп был передан владельцу, и в тот же день совершил первую перевозку.
Для справки: Название компании: Тверьстроймаш, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.