Перед Международным женским днем эксперты отдела планирования и аналитики "Ситилинк" изучили, сколько денег в этом году покупатели тратят на подарки и что чаще всего выбирают.
06.03.2020 в 08:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Так большинство покупок (69%) оказалось с чеком до 5 000 рублей, 13% пришлось на подарки стоимостью от 5 000 рублей до 12 000 рублей.
Самой популярной в предпраздничный период по традиции стала категория "Красота и уход за собой"[1]. Ее рост составил 213% (в количестве товаров, по сравнению со средними продажами в 2020 году) и 21% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидерами в категории стали мультистайлеры (+117%) и зубные щетки (+80%).
Вторая по популярности категория – "Здоровое питание, кулинария, дом"[2] – выросла на 71% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и на 20% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидеры продаж – наборы посуды (+423%) и кофемашины (+213%).
Третья категория – "Электроника для досуга"[3]. Ее динамика +21% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и +62% (к аналогичному периоду 2019 года). Самыми востребованными здесь оказались умные колонки (+2128%) и смарт-часы (+317%).
"По сравнению с прошлым годом мы видим, что при выборе подарков мужчины стали учитывать динамичный образ жизни современных женщин, – поделился директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов. – Поэтому все чаще обращают внимание на гаджеты, которые выполняют функцию помощника и облегчают жизнь. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с наступающим праздником и пожелать им всегда оставаться собой".
Для справки: Название компании: Ситилинк, ООО (Торговые сети Ситилинк, Ситилинк mini) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Самой популярной в предпраздничный период по традиции стала категория "Красота и уход за собой"[1]. Ее рост составил 213% (в количестве товаров, по сравнению со средними продажами в 2020 году) и 21% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидерами в категории стали мультистайлеры (+117%) и зубные щетки (+80%).
Вторая по популярности категория – "Здоровое питание, кулинария, дом"[2] – выросла на 71% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и на 20% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидеры продаж – наборы посуды (+423%) и кофемашины (+213%).
Третья категория – "Электроника для досуга"[3]. Ее динамика +21% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и +62% (к аналогичному периоду 2019 года). Самыми востребованными здесь оказались умные колонки (+2128%) и смарт-часы (+317%).
"По сравнению с прошлым годом мы видим, что при выборе подарков мужчины стали учитывать динамичный образ жизни современных женщин, – поделился директор по маркетингу "Ситилинк" Александр Дедов. – Поэтому все чаще обращают внимание на гаджеты, которые выполняют функцию помощника и облегчают жизнь. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с наступающим праздником и пожелать им всегда оставаться собой".
Для справки: Название компании: Ситилинк, ООО (Торговые сети Ситилинк, Ситилинк mini) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.