Корпорация AEON запустит производство мороженого хлеба за 3 млрд рублей в Воронежской области.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Строительство » Промышленное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Строительство » Промышленное строительство РФ
По словам источников издания, AEON станет резидентом особой экономической зоны (ОЭЗ) "Центр" под Воронежем и будет производить там свежемороженый хлеб для торговых сетей.
"Это современное производство по технологии part baked, когда хлебобулочные изделия выпекаются до 90% готовности и потом подвергаются шоковой заморозке. После покупки хлеб допекается самостоятельно. Такая продукция имеет более длительные сроки хранения по сравнению с обычной", — цитирует "Ъ" одного из своих собеседников.
Мука для продукции будет закупаться у предприятий Воронежской области, а замороженную выпечку компания будет поставлять в торговые сети центральной части России.
Источник издания в правительстве Воронежской области уверяет, что AEON планирует вложить в проект около 3 млрд руб. Строительство завода рассчитывают завершить за два года. Его мощность составит не менее 100 т готовой продукции в сутки. В AEON пока не стали раскрывать подробности проекта.
Заместитель гендиректора Воронежской хлебной компании Вячеслав Зацепин считает, что свежемороженный хлеб будет более востребован в сегменте HoReCa, чем в ритейле.
"Мы пока не видим активного потребителя такой продукции, хотя покупатель может купить такой хлеб и самостоятельно допечь его дома. А вот для многочисленных пекарен продукт будет интересен: не нужно держать большой штат специалистов, когда выпечку просто нужно доготовить", — пояснил он.
Он добавил, что жители региона ежедневно потребляют около 220–250 т хлеба, поэтому завод также сможет обеспечивать другие регионы.
Для справки: Название компании: Инфраструктурная корпорация АЕОН, ООО (ИК АЕОН, AEON Corporation) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Это современное производство по технологии part baked, когда хлебобулочные изделия выпекаются до 90% готовности и потом подвергаются шоковой заморозке. После покупки хлеб допекается самостоятельно. Такая продукция имеет более длительные сроки хранения по сравнению с обычной", — цитирует "Ъ" одного из своих собеседников.
Мука для продукции будет закупаться у предприятий Воронежской области, а замороженную выпечку компания будет поставлять в торговые сети центральной части России.
Источник издания в правительстве Воронежской области уверяет, что AEON планирует вложить в проект около 3 млрд руб. Строительство завода рассчитывают завершить за два года. Его мощность составит не менее 100 т готовой продукции в сутки. В AEON пока не стали раскрывать подробности проекта.
Заместитель гендиректора Воронежской хлебной компании Вячеслав Зацепин считает, что свежемороженный хлеб будет более востребован в сегменте HoReCa, чем в ритейле.
"Мы пока не видим активного потребителя такой продукции, хотя покупатель может купить такой хлеб и самостоятельно допечь его дома. А вот для многочисленных пекарен продукт будет интересен: не нужно держать большой штат специалистов, когда выпечку просто нужно доготовить", — пояснил он.
Он добавил, что жители региона ежедневно потребляют около 220–250 т хлеба, поэтому завод также сможет обеспечивать другие регионы.
Для справки: Название компании: Инфраструктурная корпорация АЕОН, ООО (ИК АЕОН, AEON Corporation) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.