Продажи легковых авто и LCV в России в I квартале выросли на 1,8%.
08.04.2020 в 15:46 | ТАСС | Advis.ru
При этом в марте продажи выросли на 4%
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в I квартале 2020 г. выросли на 1,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 398,5 тыс. шт., сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
При этом в марте продажи выросли на 4%, до 162,3 тыс. автомобилей.
"Март оказался сильным месяцем с неожиданным ростом продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что в итоге привело к увеличению объема рынка на 1,8% в первом квартале относительно аналогичного периода прошлого года. Многие бренды в марте даже показали двузначный рост. Это сильное начало года, к сожалению, не отражает реальную тенденцию, а скорее связано с ожидаемым из-за ослабления валюты искусственно вызванным повышением мартовских продаж. В конце марта продажи автомобилей и дилерские операции были резко прерваны в связи с мерами, связанными с ситуацией с COVID-19", - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель, слова которого приводятся в сообщении.
По данным АЕБ, лидером среди автопроизводителей на российском рынке традиционно остается "АвтоВАЗ", однако по итогам марта концерн сократил продажи на 3%, до 32,8 тыс. авто. На втором месте южнокорейская компания Kia - ее продажи в марте выросли на 1%, до 19,8 тыс. машин. Замыкает тройку Hyundai - компания сократила продажи на 3%, до 15,8 тыс. авто. Следом идут Renault - 13,6 тыс. проданных в марте авто (+5%) и Toyota - 12,6 тыс. машин (+36%).
Как ранее сообщали в АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в 2019 г. снизились на 2,3% по сравнению с 2018 г., до 1,76 млн шт. АЕБ ожидает падения продаж на российском рынке в 2020 г. на 2,1%, до 1,72 млн штук.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в I квартале 2020 г. выросли на 1,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 398,5 тыс. шт., сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
При этом в марте продажи выросли на 4%, до 162,3 тыс. автомобилей.
"Март оказался сильным месяцем с неожиданным ростом продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что в итоге привело к увеличению объема рынка на 1,8% в первом квартале относительно аналогичного периода прошлого года. Многие бренды в марте даже показали двузначный рост. Это сильное начало года, к сожалению, не отражает реальную тенденцию, а скорее связано с ожидаемым из-за ослабления валюты искусственно вызванным повышением мартовских продаж. В конце марта продажи автомобилей и дилерские операции были резко прерваны в связи с мерами, связанными с ситуацией с COVID-19", - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель, слова которого приводятся в сообщении.
По данным АЕБ, лидером среди автопроизводителей на российском рынке традиционно остается "АвтоВАЗ", однако по итогам марта концерн сократил продажи на 3%, до 32,8 тыс. авто. На втором месте южнокорейская компания Kia - ее продажи в марте выросли на 1%, до 19,8 тыс. машин. Замыкает тройку Hyundai - компания сократила продажи на 3%, до 15,8 тыс. авто. Следом идут Renault - 13,6 тыс. проданных в марте авто (+5%) и Toyota - 12,6 тыс. машин (+36%).
Как ранее сообщали в АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в 2019 г. снизились на 2,3% по сравнению с 2018 г., до 1,76 млн шт. АЕБ ожидает падения продаж на российском рынке в 2020 г. на 2,1%, до 1,72 млн штук.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.