Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Светофор" открывает первые дискаунтеры Mere в Великобритании.

Российский ритейлер намерен предложить цены на 30% ниже, чем жесткие дискаунтеры международных сетей Lidl и Aldi.
Розничная сеть жестких дискаунтеров Mere, подконтрольная российскому продуктовому ритейлеру "Светофор", продолжает международную экспансию и выходит на рынок Великобритании. Новостные агентства сообщают, что первый магазин Mere в Соединенном Королевстве откроется 14 августа 2021 года.
"14 августа мы будем рады представить нашу новую розничную модель: настоящий жесткий дискаунтер, без полок, без обслуживания, без дополнительных сервисов, только самые низкие цены", - прокомментировал представитель британского офиса Mere Александр Чкалов.
Ранее сообщалось, что с выходом на рынок Великобритании российский ритейлер, работающий в самом низком ценовом сегменте, намерен предложить цены на 30% ниже, чем ведущие жесткие дискаунтеры международных сетей Lidl и Aldi. Товары будут выставляться в залах прямо на паллетах, количество персонала будет минимизировано - не более восьми сотрудников на одну торговую точку.
Ритейлер известен тем, что не предлагает никакого обслуживания клиентов, чтобы сохранить низкие цены, а в каждом магазине работает не более восьми сотрудников. Первая торговая точка откроется в Престоне. Ранее в Mere UK заявляли о планах по строительству сети в Великобритании, в которую войдет более 300 магазинов. Сегодня Mere работает в Германии, Румынии и на других европейских рынках. В России "Светофор" входит в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров и возглавляет рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot