"Светофор" открывает первые дискаунтеры Mere в Великобритании.
02.08.2021 в 08:41 | Моллы.Ru | Advis.ru
Российский ритейлер намерен предложить цены на 30% ниже, чем жесткие дискаунтеры международных сетей Lidl и Aldi.
Розничная сеть жестких дискаунтеров Mere, подконтрольная российскому продуктовому ритейлеру "Светофор", продолжает международную экспансию и выходит на рынок Великобритании. Новостные агентства сообщают, что первый магазин Mere в Соединенном Королевстве откроется 14 августа 2021 года.
"14 августа мы будем рады представить нашу новую розничную модель: настоящий жесткий дискаунтер, без полок, без обслуживания, без дополнительных сервисов, только самые низкие цены", - прокомментировал представитель британского офиса Mere Александр Чкалов.
Ранее сообщалось, что с выходом на рынок Великобритании российский ритейлер, работающий в самом низком ценовом сегменте, намерен предложить цены на 30% ниже, чем ведущие жесткие дискаунтеры международных сетей Lidl и Aldi. Товары будут выставляться в залах прямо на паллетах, количество персонала будет минимизировано - не более восьми сотрудников на одну торговую точку.
Ритейлер известен тем, что не предлагает никакого обслуживания клиентов, чтобы сохранить низкие цены, а в каждом магазине работает не более восьми сотрудников. Первая торговая точка откроется в Престоне. Ранее в Mere UK заявляли о планах по строительству сети в Великобритании, в которую войдет более 300 магазинов. Сегодня Mere работает в Германии, Румынии и на других европейских рынках. В России "Светофор" входит в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров и возглавляет рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей.
Розничная сеть жестких дискаунтеров Mere, подконтрольная российскому продуктовому ритейлеру "Светофор", продолжает международную экспансию и выходит на рынок Великобритании. Новостные агентства сообщают, что первый магазин Mere в Соединенном Королевстве откроется 14 августа 2021 года.
"14 августа мы будем рады представить нашу новую розничную модель: настоящий жесткий дискаунтер, без полок, без обслуживания, без дополнительных сервисов, только самые низкие цены", - прокомментировал представитель британского офиса Mere Александр Чкалов.
Ранее сообщалось, что с выходом на рынок Великобритании российский ритейлер, работающий в самом низком ценовом сегменте, намерен предложить цены на 30% ниже, чем ведущие жесткие дискаунтеры международных сетей Lidl и Aldi. Товары будут выставляться в залах прямо на паллетах, количество персонала будет минимизировано - не более восьми сотрудников на одну торговую точку.
Ритейлер известен тем, что не предлагает никакого обслуживания клиентов, чтобы сохранить низкие цены, а в каждом магазине работает не более восьми сотрудников. Первая торговая точка откроется в Престоне. Ранее в Mere UK заявляли о планах по строительству сети в Великобритании, в которую войдет более 300 магазинов. Сегодня Mere работает в Германии, Румынии и на других европейских рынках. В России "Светофор" входит в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров и возглавляет рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.