"Сытоедов" выпустил спецлинейку для дискаунтеров.
16.05.2019 в 11:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ТМ "Сытоедов", лидирующий на протяжении последних лет в Москве в сегменте готовых замороженных блюд, начинает активно работать над расширением присутствия в регионах, где одним из важных критериев востребованности продукта остается невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы начат выпуск линейки готовых замороженных блюд и снеков "Первая цена" от "Сытоедов". Разница в цене, по сравнению с текущими традиционными блюдами, составит до 40%.
Линейка продуктов "Первая цена" будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с говядиной и курицей, Котлета "Кокетка" с картофельным пюре и соусом "Бешамель", Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с говядиной и свининой и Чебурек "по-французски".
По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых замороженных продуктов "Сытоедов", упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на которой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. "Полочная" цена на готовые блюда "Первая цена", как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.
На следующих этапах линейка "Первая цена" будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей "Сытоедов", в том числе, супов и горячих закусок.
Для справки: Название компании: Вилон ТПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Линейка продуктов "Первая цена" будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с говядиной и курицей, Котлета "Кокетка" с картофельным пюре и соусом "Бешамель", Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с говядиной и свининой и Чебурек "по-французски".
По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых замороженных продуктов "Сытоедов", упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на которой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. "Полочная" цена на готовые блюда "Первая цена", как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.
На следующих этапах линейка "Первая цена" будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей "Сытоедов", в том числе, супов и горячих закусок.
Для справки: Название компании: Вилон ТПК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.