Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гипермаркеты "Лента" переходят в онлайн.

Одна из крупнейших розничных сетей России "Лента" совместно с сервисами доставки запустила платформу, которая позволит оформить заказы на сайте магазина. Это один из последних крупных ретейлеров, у которого не было своего онлайн-магазина, однако на рынок он выходит в сложный момент: хотя спрос — ажиотажно высокий, у сервисов по доставке не хватает мощностей, чтобы удовлетворить его.
Два сайта
В зависимости от города, в котором находится покупатель, переадресация с сайта "Ленты" идет на совместный сервис с iGooods (shop.lenta.com) или на совместный сервис со "СберМаркетом" (online.lenta.com). iGooods помогает "Ленте" с доставкой в Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе (Ленинградская область), "СберМаркет" — в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках.
Покупатели "Ленты" получают доступ к каталогу из 30 тыс. наименований продукции товаров повседневного спроса. Сотрудники сервиса оказывают услуги по сборке и доставке заказов и обеспечивают техническую поддержку сервиса.
Еще больше клиентов
"Лента" — один из последних крупных ретейлеров, который еще не работал в онлайне. Как заявил директор по стратегии и инновациям компании Дмитрий Скиба, "Лента" ожидает, что партнёрство позволит ей усилить свои позиции на рынке и предложить клиентам удобные, выгодные способы покупки при стабильном качественном сервисе по сборке и доставке.
В свою очередь сервисы доставки надеются увеличить свою клиентскую базу. Как говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, хотя вполне вероятно, что часть существующего трафика перейдет на сайт "Ленты", при этом у клиентов будет тот же личный кабинет, что и в iGooods, обслуживать заказы будут также сотрудники iGooods. В перспективе сервис планирует создать аналогичные совместные онлайн-платформы и с другими ретейлерами.
В "СберМаркете" считают, что на рынке есть место для нескольких крупных игроков и потенциал роста аудитории не ограничен — рынок e-Grocery (продажа товаров повседневного спроса) сейчас составляет менее 1% всего продуктового ретейла, отмечают в пресс-службе сервиса.
Сложный момент
Выбор для выхода "Ленты" в онлайн-сегмент выбран сложный — с одной стороны, спрос на доставку продуктов сейчас ажиотажно высокий (по данным iGooods, в Петербурге он на порядок выше, чем год назад), с другой стороны, никто из онлайн-магазинов не может справиться с наплывом: практически все сервисы удлинили срок доставки в несколько раз, до 3-6 дней.
И "СберМаркет", и iGooods проблему решают путем дополнительного набора персонала. Так, "СберМаркет" за счет найма 600 человек в марте увеличил объем доставок с 5 до 7 тыс. в день, а в апреле хочет доставлять уже 15 тыс. заказов в день. Чтобы ускорить доставку, iGooods намерен нарастить штат с 1500 закупщиков и курьеров до 3200 сотрудников, а также перейти полностью на безналичную оплату заказа.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.