Проект Ледового центра на Красной Пресне отправлен на доработку (Москва).
Проект Ледового дворца, который планируется построить в Пресненском районе столицы (застройщик — "Новая Лига"), отправлен на доработку, сообщает пресс-служба Архсовета Москвы. Авторам проекта из компании "Магнум" рекомендовано пересмотреть планировочные решения и фасады.
Трехэтажное здание Ледового центра общей площадью 16 тыс. кв. м должно разместиться на Дружинниковской улице, рядом с Домом правительства России. Для того чтобы подчеркнуть соседство со знаковой постройкой Дмитрия Чечулина, архитекторы разработали три варианта фасадов белого цвета, однако ни один из них не устроил членов Архсовета.
Эксперты также рекомендовали разместить входные группы на первом этаже, освободив его от технических помещений, и предусмотреть зеленую кровлю. "У вас главный вход со второго этажа, надо по лестнице с бокового фасада подниматься, при этом этом весь первый этаж со стороны фасада наполнен подсобными помещениями — это просто против здравого смысла", — сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Центральным элементом будущего дворца станет ледовая арена, которая может функционировать как классическая площадка для соревнований с трибунами на один или два сектора или трансформироваться в отдельные площадки для хоккея и керлинга. При этом арену можно будет использовать для музыкальных концертов и театральных выступлений. Вместимость трибун рассчитана на 2,4 тыс. зрителей, сообщает Архсовет Москвы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot