Московское УФАС проверит рекламу виски в "Перекрестке" и "Азбуке вкуса".
23.07.2019 в 17:11 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
УФАС по Москве возбудило дело в отношении "Азбуки вкуса", "Перекрестка" и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.
По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах "Азбука вкуса" и "Перекресток" не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?".
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово "взлететь" имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.
Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение "Закона о рекламе", компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.
По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах "Азбука вкуса" и "Перекресток" не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?".
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово "взлететь" имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.
Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение "Закона о рекламе", компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.