"Газпромнефть-Оренбург" повышает эффективность управления энергоснабжением.

Программа разработана в рамках реализации стратегии импортозамещения информационных технологий в целях повышения эффективности управления надежностью производственных фондов. Сейчас она находится на этапе настройки. В рамках проекта будет создана единая система учета целостности и надежности энергооборудования. Она позволит специалистам вносить изменения по своим направлениям деятельности в общий журнал действий. Таким образом, в ней будут отражаться все работы по ремонту и обслуживанию - от запланированных до завершенных, - техническое состояние объектов, нормативная информация, продолжительность и стоимость различных видов операций.
Система будет автоматически расставлять приоритеты при планировании ремонтных работ в зависимости от важности оборудования и прогнозируемых потерь в нефтедобыче в случае его отказов. Такой риск-ориентированный подход поможет на 5% сократить затраты от аварийных и плановых потерь. Кроме того, автоматизация позволит значительно сократить непроизводительное время, которое затрачивается на согласование наряд-заказов, и осуществлять оперативный контроль за работой подрядчиков по обслуживанию энергооборудования.
"Это только первый шаг в данном направлении. В дальнейшем планируется интегрировать систему управления планово-предупредительными ремонтами в энергетике в единую систему управления инженерными данными по технологическим объектам на всех этапах их жизненного цикла", - отметил главный энергетик "Газпромнефть-Оренбурга" Роман Лоза.
Для справки: Название компании: Газпромнефть-Оренбург, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

Специальное предложение INFOLine!
С 1 Декабря 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine предлагает попробовать одну из первых услуг нашего информационного агентства:
«Тематические новости: Розничная торговля РФ» – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях на рынке торговли в РФ. На основе данных из проверенных авторитетных, профильных и специализированных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.
Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Розничная торговля РФ»:
Структура выпуска:
- Общие новости розничной торговли и экономики России
- Государственное регулирование
- Отраслевые мероприятия
- Региональные новости
- Новости сетей FMCG, DIY, Household, Бытовой Техники и Электроники, Мобильная электроника, Fashion, Аптечный рынок, торговля детскими товарами, торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией, Книготорговые сети, Сети спортивных товаров, Ювелирные сети.
- Foodtech
- Сети общественного питания
- IT и автоматизация сетей
- Прочие торговые сети
- Общие новости торговой недвижимости
- Новости объектов торговой недвижимости и региональные новости
- Новости логистики
- Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)
Периодичность выхода выпусков — 1 раз в день, по рабочим дням.
Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .
Менеджер проекта: Никита Матвеев