Google тестирует рекламный формат "Карусель".
25.06.2019 в 10:20 | Adindex.ru | Advis.ru
Он позволит разместить больше объявлений в поисковой выдаче — в виде галереи, с прокруткой слева направо
Google разработал новый формат рекламных объявлений для мобильного поиска — "Карусель". Сейчас проходит его тестирование — первым нововведение заметили в компании SemRush. Об этом пишет порталAdAge.
Пока контекстная реклама, если пользователь воспользовался поиском Google со смартфона или планшета, имеет ряд ограничений. Например, в поисковой выдаче для мобильных устройств выводятся только четыре вертикальных объявления. Формат "Карусели" позволил бы поисковику разместить гораздо больше рекламы — в виде галереи, с прокруткой слева направо.
Ранее такой формат рекламы появился в разделе "Google Shopping" для мобильных устройств. ""Карусель" была успешно использована для "Google Shopping". Что доказывает: пользователям удобнее прокручивать слева направо, чем сверху вниз", — пояснил вице-президент по поисковой рекламе в Merkle Мэтт Межеевски.
"Карусель" — это формат рекламы, состоящий из нескольких слайдов и текста, а также ссылок под ними. Таким образом пользователям можно показать больше информации о продукте. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. В 2016 г. его освоили "Одноклассники", в 2017 г. — соцсеть "ВКонтакте".
Google разработал новый формат рекламных объявлений для мобильного поиска — "Карусель". Сейчас проходит его тестирование — первым нововведение заметили в компании SemRush. Об этом пишет порталAdAge.
Пока контекстная реклама, если пользователь воспользовался поиском Google со смартфона или планшета, имеет ряд ограничений. Например, в поисковой выдаче для мобильных устройств выводятся только четыре вертикальных объявления. Формат "Карусели" позволил бы поисковику разместить гораздо больше рекламы — в виде галереи, с прокруткой слева направо.
Ранее такой формат рекламы появился в разделе "Google Shopping" для мобильных устройств. ""Карусель" была успешно использована для "Google Shopping". Что доказывает: пользователям удобнее прокручивать слева направо, чем сверху вниз", — пояснил вице-президент по поисковой рекламе в Merkle Мэтт Межеевски.
"Карусель" — это формат рекламы, состоящий из нескольких слайдов и текста, а также ссылок под ними. Таким образом пользователям можно показать больше информации о продукте. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. В 2016 г. его освоили "Одноклассники", в 2017 г. — соцсеть "ВКонтакте".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.