Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Google тестирует рекламный формат "Карусель".

Он позволит разместить больше объявлений в поисковой выдаче — в виде галереи, с прокруткой слева направо
Google разработал новый формат рекламных объявлений для мобильного поиска — "Карусель". Сейчас проходит его тестирование — первым нововведение заметили в компании SemRush. Об этом пишет порталAdAge.
Пока контекстная реклама, если пользователь воспользовался поиском Google со смартфона или планшета, имеет ряд ограничений. Например, в поисковой выдаче для мобильных устройств выводятся только четыре вертикальных объявления. Формат "Карусели" позволил бы поисковику разместить гораздо больше рекламы — в виде галереи, с прокруткой слева направо.
Ранее такой формат рекламы появился в разделе "Google Shopping" для мобильных устройств. ""Карусель" была успешно использована для "Google Shopping". Что доказывает: пользователям удобнее прокручивать слева направо, чем сверху вниз", — пояснил вице-президент по поисковой рекламе в Merkle Мэтт Межеевски.
"Карусель" — это формат рекламы, состоящий из нескольких слайдов и текста, а также ссылок под ними. Таким образом пользователям можно показать больше информации о продукте. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. В 2016 г. его освоили "Одноклассники", в 2017 г. — соцсеть "ВКонтакте".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.