Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В алтайском наукограде завершили благоустройство после ремонтной кампании на теплосетях.

В Бийске Сибирская генерирующая компания завершила все работы по благоустройству городских территорий после ремонтов на теплосетях.
В 2020 году на устранение последствий ремонтов тепловых сетей в Бийске направили почти пять с половиной миллионов рублей. Энергетики восстановили асфальт на 114 участках дорог и тротуаров, благоустроили 59 зеленых зон. Как подчеркнули в компании, специалисты еще весной смогли приступить к устранению последствий ремонтов, проведенных во время прошлого отопительного сезона, и уже с июня подрядные организации начали облагораживать территории после замены участков теплосети.
Ход восстановительных работ на городских территориях тщательно контролировали специалисты теплосетевого подразделения СГК и представители городской администрации. Также от жителей Бийска принимали обращения и жалобы на недостатки, обнаруженные после укладки асфальта и восстановления зеленых зон. Самым распространенным пожеланием бийчан к энергетикам в 2020 году стала просьба не копать там, где недавно был завершен ремонт дорог или проложены новые тротуары.
Как объяснил директор теплосетевого подразделения СГК Дмитрий Тяглов, это пожелание компания учитывает в первую очередь при составлении ремонтных программ. Все работы с последующим благоустройством согласовывают с городской администрацией, дорожными организациями и другими предприятиями, чьи коммуникации и оборудование находятся на территории планируемых работ. Кроме этого, инвестиционные проекты СГК по перекладке сетей на ближайшие три - шесть лет еще на стадии разработки проходят экспертизу и согласование в части проведения земельных работ.
В Сибирской генерирующей компании отметили, что пандемия и состояние теплосетей внесли коррективы в сроки выполнения работ. Так, во всех городах присутствия СГК возникли практически одинаковые проблемы по срокам выполнения ремонтных и восстановительных работ из-за ограничительных антиковидных мер. Пришлось сокращать состав работников, которые могли одновременно находиться на объектах. Кроме этого, во втором полугодии на самоизоляции оказалось большое количество специалистов, ответственных за разные этапы проведения работ, включая тех, кто должен принимать уже выполненную работу со стороны надзорных органов. Это сдвинуло сроки сдачи объектов. Второй причиной корректировки сроков стало увеличение объема ремонтов на отдельных участках.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot