Росстат: производство пиломатериалов сократилось на 5%, выпуск фанеры вырос на 7%.
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Отделочные материалы
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
12.12.2023 в 10:46 | ЛесПромИнформ | Advis.ru

Индекс производства в январе-октябре 2023 года по сравнению с январем-октябрем 2022-го в деревообработке составил 98,1%, в ЦБП – 97,6%.
Что касается производства важнейших видов продукции, по итогам первых десяти месяцев текущего года в ЛПК и ЦБП Росстат опубликовал следующие цифры:
пиломатериалы – 24,3 млн м3;
древесно-топливные пеллеты – 1203 тыс. тонн;
фанера – 2711 тыс. м3;
ДСП – 9619 тыс. м3?;
ДВП – 570 млн м3;
деревянные окна и оконные коробки – 270 тыс. м3;
деревянные двери и дверные коробки – 18,5 млн м3;
целлюлоза – 7094 тыс. тонн;
бумага и картон – 8256 тыс. тонн;
гофротара – 6799 млн м3;
бумажные обои – 142 млн условных кусков;
этикетка – 47,9 млрд единиц.
Для справки: Название компании: Федеральная служба государственной статистики (Росстат) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.