В Германии еще год не будут штрафовать за шумные вагоны.
30.11.2020 в 15:48 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
При этом допустимому уровню шума соответствуют уже почти 99% грузовых вагонов на ж/д сети Германии.
С 17 декабря в Германии должен вступить в действие запрет на использование вагонов, не соответствующих допустимому уровню шума. При этом, применение штрафных санкций в отношении перевозчиков, не соблюдающих новое требование, будет отложено еще на год.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Railfreight, такую поблажку сделали из-за пандемии коронавируса. С одной стороны, в нынешних условиях были снижены мощности железнодорожных ремонтных мастерских - переоборудование грузовых вагонов было отложено или полностью остановлено с начала лета. С другой стороны, операторы из Центральной и Восточной Европы не смогли обеспечить быструю модернизацию своего вагонного парка даже без учета пандемии, поскольку она является очень дорогостоящей.
Вместе с тем, DB Cargo до декабря обновит 63 тыс. грузовых вагонов. Отмечается, что уже 98,6% из 183 тыс. грузовых вагонов на немецкой ж/д сети соответствуют допустимому уровню шума.
Законодательство о громких вагонах восходит к 2017 году, когда был принят закон, запрещающий их использование. В частности, он запрещает использование классических чугунных тормозных колодок. Соответственно, все железнодорожные операторы, чьи вагоны курсируют через Германию, должны использовать вагоны, оснащенные композитными тормозными колодками.
Стимулы к снижению шума существуют с 2012 года в виде льгот за доступ к ж/д инфраструктуре. Снижение шума важно для повышения общественного признания железнодорожных грузовых перевозок, особенно в тех случаях, когда грузовые поезда проходят через населенные пункты.
В 2013 году ЦТС сообщал, что с 2020 года шумные грузовые вагоны намеревались также запретить в Швейцарии.
С 17 декабря в Германии должен вступить в действие запрет на использование вагонов, не соответствующих допустимому уровню шума. При этом, применение штрафных санкций в отношении перевозчиков, не соблюдающих новое требование, будет отложено еще на год.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Railfreight, такую поблажку сделали из-за пандемии коронавируса. С одной стороны, в нынешних условиях были снижены мощности железнодорожных ремонтных мастерских - переоборудование грузовых вагонов было отложено или полностью остановлено с начала лета. С другой стороны, операторы из Центральной и Восточной Европы не смогли обеспечить быструю модернизацию своего вагонного парка даже без учета пандемии, поскольку она является очень дорогостоящей.
Вместе с тем, DB Cargo до декабря обновит 63 тыс. грузовых вагонов. Отмечается, что уже 98,6% из 183 тыс. грузовых вагонов на немецкой ж/д сети соответствуют допустимому уровню шума.
Законодательство о громких вагонах восходит к 2017 году, когда был принят закон, запрещающий их использование. В частности, он запрещает использование классических чугунных тормозных колодок. Соответственно, все железнодорожные операторы, чьи вагоны курсируют через Германию, должны использовать вагоны, оснащенные композитными тормозными колодками.
Стимулы к снижению шума существуют с 2012 года в виде льгот за доступ к ж/д инфраструктуре. Снижение шума важно для повышения общественного признания железнодорожных грузовых перевозок, особенно в тех случаях, когда грузовые поезда проходят через населенные пункты.
В 2013 году ЦТС сообщал, что с 2020 года шумные грузовые вагоны намеревались также запретить в Швейцарии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.