Продажи PPG во втором квартале выросли на 45%.
PPG по итогам второго квартала зафиксировал рост финансовых показателей относительно аналогичного периода 2020 года. На результатах положительным образом отразились повышение цен, частичное восстановление спроса на продукцию и недавние приобретения.
Как сообщает концерн, продажи по итогам апреля-июня составили 4,4 млрд долларов США (+45%), чистая прибыль – 431 млн при 99 млн годом ранее, а скорректированная чистая прибыль – 465 млн (было 258 млн). Сам объем продаж вырос на 24%, а цены на продукцию – в среднем на 3,5%.
Что касается отдельных категорий продукции, то компания отмечает рост продаж ЛКМ декоративного назначения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на "средний процент", а также положительную динамику в реализации индустриальных покрытий.
Продажи эксплуатационных материалов выросли на 33% до 2,7 млрд долларов США, промышленных покрытий – на 70% до 1,6 млрд. PPG отмечает рост реализации автомобильных лакокрасочных покрытий на 45%, сегмента OEM (оригинальное автомобильное оборудование) – на 75%. Кроме того, концерн в первой половине 2021 года совершил сделки по приобретению Tikkurila, Cetelon и Worwag.
Председатель и главный исполнительный директор PPG Майкл Макгарри, комментируя итоги второго квартала, заявил, что рост продаж отражает частичное восстановление спроса. Тем не менее, на показателе не лучшим образом отразились сбои в поставках и проблемы с сырьем.
"Несмотря на сильный базовый рыночный спрос на конечное использование, нехватка сырья для различных покрытий и проблемы логистики снизили нашу способность полностью обеспечить существующий портфель заказов в течение квартала. Наши недавние приобретения также способствовали нашему сильному росту продаж в годовом исчислении, и они оправдывают наши ожидания", – сказал глава компании.
Он добавил, что PPG по-прежнему уделяет "приоритетное внимание дальнейшему росту отпускных цен". Как ожидается, эта мера позволит полностью компенсировать рост цен на сырье до конца 2021 года.
Как сообщает концерн, продажи по итогам апреля-июня составили 4,4 млрд долларов США (+45%), чистая прибыль – 431 млн при 99 млн годом ранее, а скорректированная чистая прибыль – 465 млн (было 258 млн). Сам объем продаж вырос на 24%, а цены на продукцию – в среднем на 3,5%.
Что касается отдельных категорий продукции, то компания отмечает рост продаж ЛКМ декоративного назначения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на "средний процент", а также положительную динамику в реализации индустриальных покрытий.
Продажи эксплуатационных материалов выросли на 33% до 2,7 млрд долларов США, промышленных покрытий – на 70% до 1,6 млрд. PPG отмечает рост реализации автомобильных лакокрасочных покрытий на 45%, сегмента OEM (оригинальное автомобильное оборудование) – на 75%. Кроме того, концерн в первой половине 2021 года совершил сделки по приобретению Tikkurila, Cetelon и Worwag.
Председатель и главный исполнительный директор PPG Майкл Макгарри, комментируя итоги второго квартала, заявил, что рост продаж отражает частичное восстановление спроса. Тем не менее, на показателе не лучшим образом отразились сбои в поставках и проблемы с сырьем.
"Несмотря на сильный базовый рыночный спрос на конечное использование, нехватка сырья для различных покрытий и проблемы логистики снизили нашу способность полностью обеспечить существующий портфель заказов в течение квартала. Наши недавние приобретения также способствовали нашему сильному росту продаж в годовом исчислении, и они оправдывают наши ожидания", – сказал глава компании.
Он добавил, что PPG по-прежнему уделяет "приоритетное внимание дальнейшему росту отпускных цен". Как ожидается, эта мера позволит полностью компенсировать рост цен на сырье до конца 2021 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.