Торговая наценка в магазинах в Карелии выросла во втором квартале 2019 года, но им этого мало.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
10.06.2019 в 13:45 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru
Средний уровень торговой наценки, необходимой для получения прибыли, в магазинах Карелии во втором квартале 2019 года вырос до 22,5%.
Это больше, чем в первом квартале, когда наценка составляла 20,8%.
Такие данные были получены Карелиястатом в результате выборочного опроса руководителей организаций отрасли.
По мнению, опрошенных, несмотря на увеличение торговой наценки, ее уровень на 13,1% ниже, чем нужно для возмещения издержек и получения прибыли. Причем, этот разрыв вырос по сравнению с концом 2018 года. Тогда аналогичный опрос руководителей организаций показал, что им нужно увеличить торговую наценку на 8,1%.
Тем не, менее, пойти на такой шаг в ближайшие месяцы собирается лишь 5,4% респондентов, а 10,8% намерены наценку сократить.
Основными факторами, ограничивающими деятельность организаций розничной предприниматели назвали высокую конкуренцию со стороны других организаций розничной торговли (75,7% от общего числа респондентов), недостаточный платежеспособный спрос населения (75,7%), высокий уровень налогов (62,2%), высокие транспортные расходы (45,9%), недостаток финансовых средств (35,1%), высокая арендная плата (32,4%), высокий процент коммерческого кредита и сложности его получения (по 13,5%).
Это больше, чем в первом квартале, когда наценка составляла 20,8%.
Такие данные были получены Карелиястатом в результате выборочного опроса руководителей организаций отрасли.
По мнению, опрошенных, несмотря на увеличение торговой наценки, ее уровень на 13,1% ниже, чем нужно для возмещения издержек и получения прибыли. Причем, этот разрыв вырос по сравнению с концом 2018 года. Тогда аналогичный опрос руководителей организаций показал, что им нужно увеличить торговую наценку на 8,1%.
Тем не, менее, пойти на такой шаг в ближайшие месяцы собирается лишь 5,4% респондентов, а 10,8% намерены наценку сократить.
Основными факторами, ограничивающими деятельность организаций розничной предприниматели назвали высокую конкуренцию со стороны других организаций розничной торговли (75,7% от общего числа респондентов), недостаточный платежеспособный спрос населения (75,7%), высокий уровень налогов (62,2%), высокие транспортные расходы (45,9%), недостаток финансовых средств (35,1%), высокая арендная плата (32,4%), высокий процент коммерческого кредита и сложности его получения (по 13,5%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.