Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Жители ТиНАО положительно оценивают работу Стройкомплекса по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры (Москва).

При проведении опроса в 2015 году об улучшении положения дел на новых территориях говорили 60,7 процента опрошенных, сейчас их доля выросла до 73,9 процента
— Жители присоединенных территорий стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос. "Мы внимательно изучили данные опроса и будем использовать их в своей работе", — отметил Владимир Жидкин.
Так, если в при проведении прошлого опроса в 2015 году об улучшении положения дел в Троицком и Новомосковском округах говорили 60,7 процента опрошенных, то сейчас их доля выросла до 73,9 процента.
Транспортную ситуацию жители ТиНАО характеризуют лучше, чем жители Москвы "старой". Почти треть опрошенных жителей Троицкого и Новомосковского округов считают ее положительной. По московской выборке доля положительных оценок составляет 16,5 процента. Ответы "удовлетворительно" дают 37,9 процента и 33,9 процента соответственно.
Пассажиры общественного транспорта в ТиНАО, пользующиеся только им, оценивают ситуацию в два раза позитивнее, чем автомобилисты (36,7 процента против 19,5 процента).
69,3 процента жителей ТиНАО отмечают положительные изменения в работе общественного транспорта с момента вхождения территории в состав Москвы.
Количество жителей, считающих, что ситуация ухудшилась, снизилось, с 16,7 процента в 2015 году до 8,7 процента в текущее время.
70 процентов проживающих в ТиНАО людей позитивно оценивают темпы дорожного строительства на новых территориях. Об ухудшениях говорят лишь 5,5 процента опрошенных, считают ситуацию неизменной 18,4 процента.
— Опрос показал, что Строительный комплекс столицы не зря одним из приоритетов в развитии новых территорий считает именно дорожно-транспортную инфраструктуру. К моменту присоединения новых территорий к Москве мы получили в управление 600 километров дорог. Большинство из них — двухполосные трассы с невысокой пропускной способностью и дороги с грунтовым покрытием, не соответствующие современным стандартам. Теперь мы строим широкие современные магистрали — от четырех до восьми полос движения. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах устанавливают наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, ливневую канализацию. Где необходимо, предусматривают дополнительные полосы для движения общественного транспорта, "карманы" для остановочных павильонов и пешеходные переходы, — заключил Владимир Жидкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2019 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "900 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2019 год"

 и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева