Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ТрансКонтейнер": практика вывоза контейнеров в полувагонах должна быть временной и ограничиваться Дальним Востоком.

ТрансКонтейнер: практика вывоза контейнеров в полувагонах должна быть временной и ограничиваться Дальним Востоком.
Перевозки контейнеров в полувагонах – хорошее технологическое решение, которое в кратчайшие сроки позволило снять остроту проблемы с вывозом импорта с Дальнего Востока, однако оно усугубило локальный дефицит парка в других точках железнодорожной сети, заявил первый вице-президент ПАО "ТрансКонтейнер" Виктор Марков в ходе заседания рабочей группы по контейнерным перевозкам Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. По мнению топ-менеджера, использование полувагонов в контейнерной логистике целесообразно ограничить дальневосточным направлением.
Практика полувагонных сервисов показала их изъяны с учетом особенностей российской логистики. Распространение этой технологии на другие точки зарождения контейнеропотока создает для него серьезные проблемы по стране, а также затрудняет вывоз порожних контейнеров, в том числе и из самого загруженного в стране Московского транспортного узла. "Полувагоны, доставляющие импорт в столичный регион, после выгрузки оперативно уходят в угледобывающие регионы. Поступившие же контейнеры частично не вывозятся. Мы уже видим в Подмосковье колоссально забитые стоки контейнеров, не вывозимых после выгрузки", – отметил Виктор Марков.
Ситуацию может выправить увеличение числа согласовываемых заявок и наряд-заказов для отправки контейнеров в восточном направлении в экспорт-формирующие регионы Урала и Сибири. Пока там накапливается свой локальный дефицит платформ. Спрос здесь формируют и экспортеры продукции на азиатские рынки, и импортеры товаров в западном направлении, контейнеры с грузами которых доставляются в полувагонах с Дальнего Востока. Виктор Марков предложил включить в протокол заседания рекомендацию более четкого и прозрачного распределения наряд-заказов.
По мнению первого вице-президента "ТрансКонтейнера", необходимо также придерживаться решений, принятых в конце 2022 года на уровне руководства страны, об увеличении количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 состава в сутки.

Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ