Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ТрансКонтейнер": практика вывоза контейнеров в полувагонах должна быть временной и ограничиваться Дальним Востоком.

ТрансКонтейнер: практика вывоза контейнеров в полувагонах должна быть временной и ограничиваться Дальним Востоком.
Перевозки контейнеров в полувагонах – хорошее технологическое решение, которое в кратчайшие сроки позволило снять остроту проблемы с вывозом импорта с Дальнего Востока, однако оно усугубило локальный дефицит парка в других точках железнодорожной сети, заявил первый вице-президент ПАО "ТрансКонтейнер" Виктор Марков в ходе заседания рабочей группы по контейнерным перевозкам Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. По мнению топ-менеджера, использование полувагонов в контейнерной логистике целесообразно ограничить дальневосточным направлением.
Практика полувагонных сервисов показала их изъяны с учетом особенностей российской логистики. Распространение этой технологии на другие точки зарождения контейнеропотока создает для него серьезные проблемы по стране, а также затрудняет вывоз порожних контейнеров, в том числе и из самого загруженного в стране Московского транспортного узла. "Полувагоны, доставляющие импорт в столичный регион, после выгрузки оперативно уходят в угледобывающие регионы. Поступившие же контейнеры частично не вывозятся. Мы уже видим в Подмосковье колоссально забитые стоки контейнеров, не вывозимых после выгрузки", – отметил Виктор Марков.
Ситуацию может выправить увеличение числа согласовываемых заявок и наряд-заказов для отправки контейнеров в восточном направлении в экспорт-формирующие регионы Урала и Сибири. Пока там накапливается свой локальный дефицит платформ. Спрос здесь формируют и экспортеры продукции на азиатские рынки, и импортеры товаров в западном направлении, контейнеры с грузами которых доставляются в полувагонах с Дальнего Востока. Виктор Марков предложил включить в протокол заседания рекомендацию более четкого и прозрачного распределения наряд-заказов.
По мнению первого вице-президента "ТрансКонтейнера", необходимо также придерживаться решений, принятых в конце 2022 года на уровне руководства страны, об увеличении количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 состава в сутки.

Для справки: Название компании: ТрансКонтейнер, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot