Рекламные доходы "Газпром-медиа" в первом квартале снизились.
31.05.2019 в 11:04 | Adindex.ru | Advis.ru
Нерекламные доходы выросли — за счет продажи прав и кинопроката российских картин
Рекламные доходы холдинга "Газпром-медиа" упали к прошлому году на 4,4% — до 16,4 млрд руб. Об этом сообщается в официальной отчетности "Газпромбанка" (владеет холдингом) за январь-март 2019 г.
Сокращение рекламных доходов в пресс-службе "Газпром-медиа" объясняют общим снижением рынка телерекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), расходы брендов на это медиа упалина 6%, до 41,5–42 млрд руб. В компании отмечают, что медиахолдинг "показал лучшую динамику" по сравнению с рынком за счет роста показателей телеканалов "Пятница!" и ТВ-3.
Доходы от рекламы составили 69% от консолидированной выручки компании, которая увеличилась к прошлому году на 3,6% и достигла 23,8 млрд руб. Рост показателя обеспечило увеличение доходов от кинопроката российских картин и продажи прав. Сегмент вырос на 27,5% — до 7,3 млрд руб., из которых на продажу прав пришлось 4,4 млрд руб. (+24%). Драйвером роста стал прокат релизов "Централ партнершип" и фильма ТНТ "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел". В компании отмечают, что на рост доходов от продажи прав повлияла монетизация библиотеки контента НТВ в России с транах СНГ. Этот сегмент также включает доходы от дистрибуции тематических каналов "Ред-Медиа" и спортивных телеканалов "ГПМ Матч".
Прочие нерекламные доходы медиахолдинга остались на уровне прошлого года. Телерадиовещение принесло 1,5 млрд руб., а издательская деятельность — 226 млн руб.
Чистая прибыль "Газпром-медиа" составила 2 млрд руб.
За прошедший квартал снижение показал весь рынок телерекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), расходы брендов на это медиа упали на на 6%, до 41,5–42 млрд руб.
Рекламные доходы холдинга "Газпром-медиа" упали к прошлому году на 4,4% — до 16,4 млрд руб. Об этом сообщается в официальной отчетности "Газпромбанка" (владеет холдингом) за январь-март 2019 г.
Сокращение рекламных доходов в пресс-службе "Газпром-медиа" объясняют общим снижением рынка телерекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), расходы брендов на это медиа упалина 6%, до 41,5–42 млрд руб. В компании отмечают, что медиахолдинг "показал лучшую динамику" по сравнению с рынком за счет роста показателей телеканалов "Пятница!" и ТВ-3.
Доходы от рекламы составили 69% от консолидированной выручки компании, которая увеличилась к прошлому году на 3,6% и достигла 23,8 млрд руб. Рост показателя обеспечило увеличение доходов от кинопроката российских картин и продажи прав. Сегмент вырос на 27,5% — до 7,3 млрд руб., из которых на продажу прав пришлось 4,4 млрд руб. (+24%). Драйвером роста стал прокат релизов "Централ партнершип" и фильма ТНТ "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел". В компании отмечают, что на рост доходов от продажи прав повлияла монетизация библиотеки контента НТВ в России с транах СНГ. Этот сегмент также включает доходы от дистрибуции тематических каналов "Ред-Медиа" и спортивных телеканалов "ГПМ Матч".
Прочие нерекламные доходы медиахолдинга остались на уровне прошлого года. Телерадиовещение принесло 1,5 млрд руб., а издательская деятельность — 226 млн руб.
Чистая прибыль "Газпром-медиа" составила 2 млрд руб.
За прошедший квартал снижение показал весь рынок телерекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), расходы брендов на это медиа упали на на 6%, до 41,5–42 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.