Минпромторг и Минсельхоз утвердили рекомендации к эксперименту по маркировке молочной продукции.
15.11.2019 в 12:29 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев подписали методические рекомендации по проведению эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции.
Методические рекомендации были разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. №836 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации".
Документ закрепляет основы и порядок маркировки молочной продукции, в том числе и способы взаимодействия участников эксперимента с информационными системами – ГИС Маркировка и ФГИС "Меркурий". Кроме того, в методических рекомендациях содержатся описание нескольких вариантов интеграции обеих систем с учетом технических возможностей участников оборота молочной продукции. Интеграция двух систем позволяет минимизировать издержки бизнес-сообщества, которое сможет осуществлять работу в режиме "единого окна", а также реализовать сквозную прослеживаемость молочной продукции "от фермы до прилавка", что даст потребителю уверенность в легальности товара- рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Действующая система электронной ветеринарной сертификации "Меркурий" контролирует процесс производства и обращения животноводческого сырья и продукции, предотвращает оборот фальсифицированной и контрафактной продукции, тем самым обеспечивая биологическую безопасность продуктов питания. Маркировка молочной продукции может дополнить эту систему, повысив уровень прослеживаемости от производителя до прилавка. Уверен, данный эксперимент позволит эффективно интегрировать обе системы с учетом интересов бизнеса и конечного потребителя- отметил Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев.
Участие в добровольных экспериментах по маркировке различных групп товаров позволит компаниям подготовиться к введению обязательной маркировки и внести свои предложения по формированию будущих правил. В добровольном эксперименте по маркировке участвуют производители молока, сливок, йогуртов и кефиров, молочных сывороток, сыров и творога, сливочного масла, мороженого и некоторых других видов молочной продукции. Поиск оптимальных решений по оптимизации систем прослеживаемости ведётся совместно с бизнес-сообществом, в том числе с малым бизнесом и несетевой торговлей, поэтому методические рекомендации могут быть доработаны в ходе проведения эксперимента.
Методические рекомендации были разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. №836 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации".
Документ закрепляет основы и порядок маркировки молочной продукции, в том числе и способы взаимодействия участников эксперимента с информационными системами – ГИС Маркировка и ФГИС "Меркурий". Кроме того, в методических рекомендациях содержатся описание нескольких вариантов интеграции обеих систем с учетом технических возможностей участников оборота молочной продукции. Интеграция двух систем позволяет минимизировать издержки бизнес-сообщества, которое сможет осуществлять работу в режиме "единого окна", а также реализовать сквозную прослеживаемость молочной продукции "от фермы до прилавка", что даст потребителю уверенность в легальности товара- рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Действующая система электронной ветеринарной сертификации "Меркурий" контролирует процесс производства и обращения животноводческого сырья и продукции, предотвращает оборот фальсифицированной и контрафактной продукции, тем самым обеспечивая биологическую безопасность продуктов питания. Маркировка молочной продукции может дополнить эту систему, повысив уровень прослеживаемости от производителя до прилавка. Уверен, данный эксперимент позволит эффективно интегрировать обе системы с учетом интересов бизнеса и конечного потребителя- отметил Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев.
Участие в добровольных экспериментах по маркировке различных групп товаров позволит компаниям подготовиться к введению обязательной маркировки и внести свои предложения по формированию будущих правил. В добровольном эксперименте по маркировке участвуют производители молока, сливок, йогуртов и кефиров, молочных сывороток, сыров и творога, сливочного масла, мороженого и некоторых других видов молочной продукции. Поиск оптимальных решений по оптимизации систем прослеживаемости ведётся совместно с бизнес-сообществом, в том числе с малым бизнесом и несетевой торговлей, поэтому методические рекомендации могут быть доработаны в ходе проведения эксперимента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.