Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Троекурово" запускает цикл образовательных материалов.

Троекурово запускает цикл образовательных материалов.
Бренд "Троекурово" взял на себя важную миссию – обучение людей по теме качества мясных продуктов. Теперь россиянам будет сложнее наткнуться на фальсификат или испорченные товары, ведь эксперты бренда поделятся своими обширными знаниями и научат выбирать действительно высококлассный продукт.
Что должно быть в составе вкусных куриных котлет? Сколько белка в полезных полуфабрикатах? Какие продукты позволят быть энергичнее и успевать больше? На эти и другие вопросы ответит бренд "Троекурово" в своём новом образовательном проекте "Программа: Куриная грамота"
Производитель охлажденной курицы и полуфабрикатов собрал большую базу знаний о мясной продукции и готов сделать ее доступной всем. Представители бренда тщательно отслеживают обратную связь и тенденции рынка, поэтому знают, с какими сложностями приходится сталкиваться потребителям при выборе достойных продуктов и торговых марок. В новом цикле статей и телепередач "Троекурово" без купюр покажет производственный процесс, расскажет, как проходят исследования продукции в лаборатории, и объяснит, чем отличается качественная продукция из мяса птицы и как не ошибиться при выборе полуфабрикатов.
Идея программы назревала давно, ведь вопросам контроля качества уделяется огромное внимание. Помимо того, что производство работает по международным стандартам ISO серии 22000, оно и регулярно проходит Аудит пищевой безопасности, который охватывает все производственные процессы, от закупки сырья до реализации готового продукта, Аудит систем качества, транспортный Аудит. Соблюдения жестких требований связано с тем, что компания является поставщиком продукции для российских ресторанов быстрого питания известной международной сети.
На предприятии есть своя аттестованная производственно-технологическая лаборатория. Ежемесячно лаборатория исследует порядка 340 проб по физико-химическим и органолептическим показателям и 120 проб по микробиологическим показателям, а также исследует порядка 370 проб для оценки санитарного состояния производства. В программу исследований входят сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, смывы с оборудования и рук персонала, воздух, вода и др.
Также предприятие подтверждает соответствие продукции протоколами исследования от внешних аккредитованных лабораторий. Ежемесячно в сторонние лаборатории направляется по 50-55 образцов.
- Безусловно, такой подход в организации процессов на производстве является гарантией качества продукции бренда "Троекурово". Но также очень важно научить людей выбирать охлажденную курицу и продукцию из мяса птицы. Этот продукт можно назвать по-настоящему повседневным и национальным – миллионы людей едят курицу регулярно! Но не все знают, как по внешним признакам определить свежесть мяса птицы, которое не просто насытит, но и порадует вкусом и зарядит энергией на весь день. А мы это расскажем и даже покажем в нашем новом просветительском проекте, - поделилась планами куратор "Программы: куриная грамота" Марина Семенова.
Курица и полуфабрикаты из мяса птицы – доступная и при этом полезная основа ежедневного рациона. Это подтверждает статистика "Яндекса": чаще всего пользователи хотят что-то приготовить именно из курицы. Каждую неделю "Яндекс" обрабатывает более 765 тысяч запросов о рецептах со словами "курица" или "куриный". Эксперты бренда "Троекурово" поделятся универсальными советами и рекомендациями, которые помогут разительно улучшить качество жизни. Рецепты из мяса птицы от шеф-поваров и кулинарных специалистов позволят вкусно и быстро подкрепиться и продолжить дела с новыми силами!
Просветительский проект "Программа: Куриная грамота" стартовала в начале 2020 года сразу на нескольких информационных площадках.

Для справки: Название компании: ПРОДО Птицефабрика Калужская, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.