АО "Русские краски" приняло участие в выставке "Интеравто-2019".
17.10.2019 в 14:14 | Ассоциация "Производителей, поставщиков и потребителей лакокрасочных материалов и сырья для их произ | Advis.ru
Авторемонтное бизнес-направление компании "Русские краски" приняло участие в ежегодной выставке "Интеравто", проходившей 2-5 сентября в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо", на которой представило свои новые разработки.
В этом году при оформлении стенда компания не стала делать ставку на грандиозные конструктивные элементы и огромные площади. Акцент был на по-европейски лаконичном дизайне и контрастной контражурной подсветке. И это решение оказалось справедливым: поток людей, посетивших стенд предприятия, не иссякал на протяжении всех четырех выставочных дней. Однако гостей в первую очередь интересовала не визуальная привлекательность стенда, а известность и популярность торговой марки Vika и высокий статус завода-изготовителя продукции бренда.
Мероприятие для бизнес-направления оказалось на редкость продуктивными и позволило достичь ряда поставленных целей: увеличить число заказчиков, проинформировать об изменениях в ассортименте, получить обратную связь от потребителя. Выставка принесла ряд новых полезных знакомств и как запланированных, так и незапланированных встреч со старыми друзьями и партнерами.
Приятно было осознавать, что гости выставки знакомы с продукцией предприятия, знают и любят материалы Vika, а все новинки "Русских красок" вызывают неподдельный интерес. Поэтому логотип новой торговой марки Armax стабильно привлекал к стенду поток заинтересованных посетителей. Технические специалисты и менеджеры авторемонтного бизнес-направления пользовались возможностью прямого общения с потребителем и проводили мини-презентации продукции этого бренда для всех заинтересованных. Особый интерес — к сверхпрочному полиуретановому покрытию. Этот материал набирает популярность среди автомобилистов и может похвастаться неизменно высоким спросом в розничных торговых сетях. Шпатлевки Armax также начали заполнять полки магазинов в разных регионах. Ряд продуктов нового бренда были представлены посетителям выставки с пометкой "скоро в продаже".
"Интеравто" - это одно из немногих мест, где потребителю для общения доступны все сотрудники бизнес-направления, от менеджеров до руководителей. "Русским краскам" удалось провести ряд полезных переговоров и извлечь из этого общения максимум для взаимовыгодного сотрудничества, поэтому участие в выставке можно признать успешным.
Для справки: Название компании: Русские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В этом году при оформлении стенда компания не стала делать ставку на грандиозные конструктивные элементы и огромные площади. Акцент был на по-европейски лаконичном дизайне и контрастной контражурной подсветке. И это решение оказалось справедливым: поток людей, посетивших стенд предприятия, не иссякал на протяжении всех четырех выставочных дней. Однако гостей в первую очередь интересовала не визуальная привлекательность стенда, а известность и популярность торговой марки Vika и высокий статус завода-изготовителя продукции бренда.
Мероприятие для бизнес-направления оказалось на редкость продуктивными и позволило достичь ряда поставленных целей: увеличить число заказчиков, проинформировать об изменениях в ассортименте, получить обратную связь от потребителя. Выставка принесла ряд новых полезных знакомств и как запланированных, так и незапланированных встреч со старыми друзьями и партнерами.
Приятно было осознавать, что гости выставки знакомы с продукцией предприятия, знают и любят материалы Vika, а все новинки "Русских красок" вызывают неподдельный интерес. Поэтому логотип новой торговой марки Armax стабильно привлекал к стенду поток заинтересованных посетителей. Технические специалисты и менеджеры авторемонтного бизнес-направления пользовались возможностью прямого общения с потребителем и проводили мини-презентации продукции этого бренда для всех заинтересованных. Особый интерес — к сверхпрочному полиуретановому покрытию. Этот материал набирает популярность среди автомобилистов и может похвастаться неизменно высоким спросом в розничных торговых сетях. Шпатлевки Armax также начали заполнять полки магазинов в разных регионах. Ряд продуктов нового бренда были представлены посетителям выставки с пометкой "скоро в продаже".
"Интеравто" - это одно из немногих мест, где потребителю для общения доступны все сотрудники бизнес-направления, от менеджеров до руководителей. "Русским краскам" удалось провести ряд полезных переговоров и извлечь из этого общения максимум для взаимовыгодного сотрудничества, поэтому участие в выставке можно признать успешным.
Для справки: Название компании: Русские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.