Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Виртуальный офис и "удаленка": зачем "Магниту" общий центр обслуживания. "РБК-Краснодарский край". 21 октября 2019

ПАО "Магнит" до 2020 года переведет бухгалтерский учет и ряд других сервисов в общий центр обслуживания в Краснодаре. В перспективе это позволит сократить расходы на обеспечение процессов в 2 раза
ПАО "Магнит" создаст в Краснодаре общий центр обслуживания, куда переведут часть вспомогательных функций, связанных с финансами и HR-сервисами. В результате в 2 раза сократятся расходы на обеспечение процессов, считают в розничной сети.
По данным пресс-службы, это также позволит повысить скорость и качество работы персонала. ОЦО оснащен виртуальными рабочими местами для удаленного выполнения задач.
В 2019-2020 гг. в современный офис, размещенный в Краснодаре, переведут бухгалтерский и налоговый учеты, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом. Сейчас идет работа по переводу функционала из округов. Команда ОЦО сформирована из сотрудников компании "Магнит" и экспертов с успешным опытом построения Общих центров обслуживания, отметили в пресс-службе ретейлера.
Рабочие места оснащены виртуальной системой VDI (Virtual DesktopInfrastructure), с помощью которой сотрудники подключаются к рабочему столу из любого места. Это позволяет работать по гибкому графику, а при необходимости — удаленно, что и предполагает специфика ОЦО.
Параллельно с переводом функций из округов в Общем центре обслуживания создают систему по управлению сервисами, включающую операционную эффективность, контроль качества и построение взаимоотношений с клиентами. Кроме того, в компании стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота.
"Общий центр обслуживания в "Магните" запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты. Несмотря на то, что централизация функций еще не завершена, мы уже сейчас предоставляем услуги по части финансовых сервисов для 20 тысяч магазинов сети, более 100 тыс. сотрудникам начисляем заработную плату, а 2020 году будем вести расчеты оплаты труда всему персоналу компании. Наша задача — не только создать удобный и качественный сервис, но и стать надежным бизнес-партнером для компании", — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети "Магнит" Екатерина Юрченко.
Как меняется "Магнит"
Последние несколько лет розничный ретейлер "Магнит" активно меняет разные сегменты бизнеса — был обновлен бренд сети, изменились подходы к управлению, сегментация аудитории и многое другое. В частности, ранее стало известно, что компания планирует к 2023 году довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 20-25%. Сейчас порядка 90% от общего количества транспорта розничной сети занимает крупнотоннажный транспорт.
В сентябре 2018 года совет директоров сети утвердил стратегию трансформации компании. Благодаря ее реализации ретейлер планирует нарастить свою долю рынка с 9% в 2017 году до 15% в 2023 году. Достигнуть поставленных целей планируется с помощью реорганизации системы управления и переориентации работы в зависимости от потребностей клиентов и текущего положения на рынке.
На первом этапе "Магнит" планировал разбить свою сеть на кластеры в зависимости от места расположения и уровня доходов в этой зоне. Соответственно, будет пересмотрено наполнение магазина, причем, ассортимент может поменяться на треть.
В феврале 2019 года "Магнит" представил единый бренд для всей сети магазинов. Новые магазины под единым брендом стали открываться с марта 2019 года.
В начале мая 2019 года стало известно, что розничная сеть "Магнит" запустит сервис доставки продуктов. Тестирование сервиса проводилось в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции, а также собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели является частью пятилетней стратегии "Магнита", принятой в августе 2018 года.
Ретейлер отмечал, что одна из основных целей этого направления — закрыть все покупательские миссии, связанные "с приобретением продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, детского питания, уходом за детьми и уходом за домашними питомцами", а также создать предложение сопутствующих услуг — например, доставки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.