"Дамате" нарастила экспортный товарооборот на 60% в 2022 году.

За 12 месяцев 2022 года экспортный товарооборот группы компаний "Дамате" вырос на 60% до 3,7 млрд рублей. Компания поставляла за рубеж широкий ассортимент продукции из индейки и утки.
За 12 месяцев 2022 года экспортный товарооборот группы компаний "Дамате" превысил 3,7 млрд рублей, что на 60% больше, чем годом ранее. Положительная динамика экспортных показателей – результат активной работы по развитию экспортного направления.
В прошлом году "Дамате" поставляла широкий ассортимент продукции из индейки и утки в страны Африки, Карибского бассейна, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и СНГ.
Более половины от общего объема экспорта пришлось на Африканский континент: Конго, Анголу Бенин, Габон и др. Традиционно большие объемы продукции были отгружены в Китай, ОАЭ и Саудовскую Аравию. В топ-10 импортеров также вошли страны СНГ.
Ассортимент поставляемой за рубеж продукции включает в себя анатомические части индейки и утки, натуральные полуфабрикаты из индейки, а также продукцию глубокой переработки из индейки.
В 2023 году "Дамате" продолжит развивать экспортное направление за счет усиления экспортных позиций, развития географии продаж.
"Дамате" открыло экспортное направление в 2015 году. Компания отправляла на экспорт ассортимент продукции из мяса индейки, а в 2021 году начала отгружать и высокомаржинальную колбасную продукцию из индейки, а также продукцию из мяса утки. Специально для экспортных целей был создан бренд Salima. На сегодняшний день предприятия "Дамате" имеют разрешения на поставки продукции в страны Евразийского экономического союза и еще в 33 страны мира.
Для справки: Название компании: УК Дамате, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot