Челябинское УФАС России выдало предупреждение производителю пельменей.
20.01.2020 в 15:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Размещенные на упаковке замороженных пельменей ООО "Фабрика уральские пельмени" фразы могут привести к дискредитации его конкурента ЗАО "Мясная галерея".
Челябинским УФАС России установлено, что ООО "Фабрика уральские пельмени" в 2019 году ввело в оборот указанные полуфабрикаты под торговой маркой "Агонь" со следующими фразами на упаковке: "Мясо вместо бульона внутри!" и "То чувство, когда съел мясо вместо бульона!".
Об этом в антимонопольную службу сообщило ЗАО "Мясная галерея", являющееся с 2012 года производителем продукции под торговой маркой "Бульмени". На упаковке его пельменей присутствует текст "Бульон внутри". Указанная продукция активно продвигалась заявителем на рынке и получила известность среди потребителей.
Ведомство в своем предупреждении указало, что такие действия ООО "Фабрика уральские пельмени" дискредитируют продукцию АО "Мясная галерея". Кроме того, размещение данной информации на упаковке может способствовать формированию негативного отношения к ней покупателей ввиду искажения потребительских свойств товара конкурента как содержащего бульон вместо мяса.
В данном случае используется репутационное заимствование, заключающееся в переносе на собственный товар узнаваемость чужого товара. ООО "Фабрика уральские пельмени" заявляет тем самым о преимуществах своей продукции, которая содержит мясо, а не бульон.
Такое сравнение является негативным, поскольку продукция ЗАО "Мясная галерея" с фразой на упаковке "Бульон внутри" уже завоевала определенную известность на рынке. Соответственно используемые ООО "Фабрика уральские пельмени" фразы с достаточной степенью вероятностью ассоциируются у потребителей с товаром под торговой маркой "Бульмени".
Такие действия способны оказать влияние на конкуренцию, непосредственно предоставить компании, распространившей информацию, преимущества над конкурентом и причинить ему вред.
Челябинское УФАС России требует прекратить распространение на упаковке продукции (замороженные полуфабрикаты (пельмени) под торговой маркой (Agonь) "Агонь") сведений "Мясо вместо бульона внутри!" и "То чувство, когда съел мясо вместо бульона!", в том числе путем размещения изображения упаковки указанной продукции на интернет-сайте агонь.рус.
ООО "Фабрика уральские пельмени" должно исполнить предупреждение до 15 февраля 2020 года. В случае неисполнения предупреждения Челябинским УФАС России будет возбуждено дело о нарушении Закона о защите конкуренции.
Согласно п. 1 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.
Согласно п. 3 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
Для справки: Название компании: Фабрика Уральские пельмени, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Челябинским УФАС России установлено, что ООО "Фабрика уральские пельмени" в 2019 году ввело в оборот указанные полуфабрикаты под торговой маркой "Агонь" со следующими фразами на упаковке: "Мясо вместо бульона внутри!" и "То чувство, когда съел мясо вместо бульона!".
Об этом в антимонопольную службу сообщило ЗАО "Мясная галерея", являющееся с 2012 года производителем продукции под торговой маркой "Бульмени". На упаковке его пельменей присутствует текст "Бульон внутри". Указанная продукция активно продвигалась заявителем на рынке и получила известность среди потребителей.
Ведомство в своем предупреждении указало, что такие действия ООО "Фабрика уральские пельмени" дискредитируют продукцию АО "Мясная галерея". Кроме того, размещение данной информации на упаковке может способствовать формированию негативного отношения к ней покупателей ввиду искажения потребительских свойств товара конкурента как содержащего бульон вместо мяса.
В данном случае используется репутационное заимствование, заключающееся в переносе на собственный товар узнаваемость чужого товара. ООО "Фабрика уральские пельмени" заявляет тем самым о преимуществах своей продукции, которая содержит мясо, а не бульон.
Такое сравнение является негативным, поскольку продукция ЗАО "Мясная галерея" с фразой на упаковке "Бульон внутри" уже завоевала определенную известность на рынке. Соответственно используемые ООО "Фабрика уральские пельмени" фразы с достаточной степенью вероятностью ассоциируются у потребителей с товаром под торговой маркой "Бульмени".
Такие действия способны оказать влияние на конкуренцию, непосредственно предоставить компании, распространившей информацию, преимущества над конкурентом и причинить ему вред.
Челябинское УФАС России требует прекратить распространение на упаковке продукции (замороженные полуфабрикаты (пельмени) под торговой маркой (Agonь) "Агонь") сведений "Мясо вместо бульона внутри!" и "То чувство, когда съел мясо вместо бульона!", в том числе путем размещения изображения упаковки указанной продукции на интернет-сайте агонь.рус.
ООО "Фабрика уральские пельмени" должно исполнить предупреждение до 15 февраля 2020 года. В случае неисполнения предупреждения Челябинским УФАС России будет возбуждено дело о нарушении Закона о защите конкуренции.
Согласно п. 1 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.
Согласно п. 3 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
Для справки: Название компании: Фабрика Уральские пельмени, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.