Под Мурманском продолжаются работы по строительству нового железнодорожного моста через реку Колу.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Продолжаются работы по строительству нового железнодорожного моста через реку Колу в районе ст. Выходной в Мурманской области.
В течение июня проведены работы по демонтажу береговых опор и пролетных строений прежнего моста. Подготовлена площадка для разборки русловых опор и пролетов. Завершены инженерно-геодезические изыскания.
Новый мост будет представлять собой металлическую конструкцию длиной 110 м с заездами с обеих сторон по 18 м каждый. Опор в русле реки у нового искусственного сооружения не предусмотрено, только береговые устои.
По состоянию на начало июля была выдана рабочая документация для сооружения свайного основания, буронабивных столбов и ростверков нового моста.
В настоящее время проводятся работы по устройству буронабивных свай с установкой арматурных каркасов и бетонированием. Также организованы работы по укрупненной сборке нового пролетного строения моста.
На объекте строительства работают более 150 человек и 28 ед. техники.
Напомним, что на время работ по строительству нового моста через реку Колу железнодорожники организовали движение поездов по обходному участку пути. Для этого было уложено 5,7 км нового пути от ст. Выходной до блокпоста 9 км. Осуществлена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Коле. Работа по восстановлению железнодорожного сообщения с Мурманском была проведена за 18 дней. Первый грузовой поезд по обходному участку прошел 19 июня, пассажирский – 24 июня.
В течение июня проведены работы по демонтажу береговых опор и пролетных строений прежнего моста. Подготовлена площадка для разборки русловых опор и пролетов. Завершены инженерно-геодезические изыскания.
Новый мост будет представлять собой металлическую конструкцию длиной 110 м с заездами с обеих сторон по 18 м каждый. Опор в русле реки у нового искусственного сооружения не предусмотрено, только береговые устои.
По состоянию на начало июля была выдана рабочая документация для сооружения свайного основания, буронабивных столбов и ростверков нового моста.
В настоящее время проводятся работы по устройству буронабивных свай с установкой арматурных каркасов и бетонированием. Также организованы работы по укрупненной сборке нового пролетного строения моста.
На объекте строительства работают более 150 человек и 28 ед. техники.
Напомним, что на время работ по строительству нового моста через реку Колу железнодорожники организовали движение поездов по обходному участку пути. Для этого было уложено 5,7 км нового пути от ст. Выходной до блокпоста 9 км. Осуществлена модернизация железнодорожной инфраструктуры в городе Коле. Работа по восстановлению железнодорожного сообщения с Мурманском была проведена за 18 дней. Первый грузовой поезд по обходному участку прошел 19 июня, пассажирский – 24 июня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.