Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предприятия пищевой перерабатывающей промышленности Саратовской области реализуют свою продукцию посредством сети Интернет.

Предприятия пищевой перерабатывающей промышленности Саратовской области реализуют свою продукцию посредством сети Интернет.
Жители Саратовской области отдают предпочтение продукции, изготовленной на местных предприятиях пищевой перерабатывающей промышленности. В условиях самоизоляции, когда уезжать далеко от дома запрещено, на помощь жителям приходит Интернет.
В нынешней эпидемиологической обстановке предприятия пищевой перерабатывающей промышленности Саратовской области находят рынок сбыта, используя современные технологии.
Ассортимент продукции достаточно широкий: мясные и колбасные изделия, хлеб, молочная продукция, яйца, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, мед и др.
Предприятия АПК Саратовской области обрабатывают поступивший заказ, связываются с заказчиком, упаковывают продукцию с соблюдением необходимых санитарных норм и передают бесконтактным образом. Доставка в течение дня, оплата бесконтактная.
Заказы онлайн в период самоизоляции стремительно набирают популярность. Производители планируют продолжить принимать он-лайн заказы и после возвращения к привычному укладу жизни.
Такие инструменты доставки свей продукции к столу потребителей используют как крупные агропромышленные предприятия - ООО "Мясокомбинат "Дубки", ООО "Абсолют", ООО "Делишес", ООО ТД "Амброзия" торговая марка "Саратовские пельмени", ООО Грибной комбинат "Петровский", так и индивидуальные предприятия и фермеры – "Балаковский фермер" мясные полуфабрикаты и колбасы, индивидуальный предприниматель Посявин (продукция пчеловодства под брендом "Мел Поволжья", "Свое хозяйство" - молочная продукция, мясные продукты, предприятие "Молочная ферма" - молочные и мясные продукты, и другие.
Заказать сладости, кондитерские изделия и получить их с доставкой можно в кондитерских "Яблонька", "Черешня". При заказе кондитерских и хлебобулочных изделий в кондитерской "Замок любви" по просьбе покупателей приобретаются в магазинах иные товары и бесплатно доставляются на дом.
В силу специфики ситуации онлайн-торговля набирает популярность, что помогает в реализации особенно малым предпринимателям в АПК.

Для справки: Название компании: Мясокомбинат Дубки, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.