Эксперт "Балтийского лизинга" стала спикером на конференции ОЛА "Автолизинг и спецтехника".
12.12.2019 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Заместитель руководителя юридической дирекции "Балтийского лизинга" Ирина Шинкарева стала спикером на ежегодной конференции Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА), которая состоялась в пятый раз в Москве. Эксперт компании выступила с докладом "Проблемы ЭПТС 2019".
В этом году в работе конференции приняли участие 109 представителей 77 организаций. Лизинговые компании, автодилеры, поставщики спецтехники, клиенты автолизинга и спецтехники поговорили на темы, касающиеся тенденций и перспектив автомобильной отрасли и лизинга. Приглашенные эксперты затронули перспективы развития операционного лизинга, каршеринга, диджитализации и другие вопросы.
Ирина Шинкарева в своем докладе обратила внимание на существующие недочеты, внедряемой системы ЭПТС. В частности, невозможность для собственника автомобиля получить доступ к значимой информации о ТС, а только лишь выписку о нем; отсутствие инфраструктуры и удобных онлайн-сервисов.
"У покупателя перед приобретением ТС нет возможности получить достоверную информацию о собственнике, о лице, за кем ТС застраховано в ГИБДД, и техинформацию о транспорте, нет возможности проследить историю сделок. Лизингодатель в случае регистрации авто в ГИБДД за лизингополучателем не имеет удобного механизма подтверждения этого факта для ФНС", - рассказала она.
Ирина Шинкарева отметила, что при переходе на систему ЭПТС могут возникнуть случаи мошенничества: продажа не принадлежащих мошенникам автомобилей и оспаривание предыдущих сделок, а также риски реализации транспорта с недостоверными техническими данными.
С мнением спикера согласна и ОЛА. По словам участников ассоциации, на сегодняшний день ЭПТС недостаточно защищает права автовладельцев, его механизмы не решают всех вопросов, которые возникают на практике, и не позволяют автоматизировать все процессы внедрения системы. Сейчас, по информации ОЛА, ассоциация обозначила круг проблем, касающихся ЭПТС, и ведет работу с АО "Электронный паспорт", Минпромторгом, ГИБДД и другими организациями по их решению.
Напомним, что коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных ПТС на год – до 1 ноября 2020 года. Ранее планировалось, что переход стран ЕАЭС на электронные документы состоится с 1 ноября 2019 года. По мнению ЕЭК это даст возможность сторонам отработать все нюансы, связанные с новой системой.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В этом году в работе конференции приняли участие 109 представителей 77 организаций. Лизинговые компании, автодилеры, поставщики спецтехники, клиенты автолизинга и спецтехники поговорили на темы, касающиеся тенденций и перспектив автомобильной отрасли и лизинга. Приглашенные эксперты затронули перспективы развития операционного лизинга, каршеринга, диджитализации и другие вопросы.
Ирина Шинкарева в своем докладе обратила внимание на существующие недочеты, внедряемой системы ЭПТС. В частности, невозможность для собственника автомобиля получить доступ к значимой информации о ТС, а только лишь выписку о нем; отсутствие инфраструктуры и удобных онлайн-сервисов.
"У покупателя перед приобретением ТС нет возможности получить достоверную информацию о собственнике, о лице, за кем ТС застраховано в ГИБДД, и техинформацию о транспорте, нет возможности проследить историю сделок. Лизингодатель в случае регистрации авто в ГИБДД за лизингополучателем не имеет удобного механизма подтверждения этого факта для ФНС", - рассказала она.
Ирина Шинкарева отметила, что при переходе на систему ЭПТС могут возникнуть случаи мошенничества: продажа не принадлежащих мошенникам автомобилей и оспаривание предыдущих сделок, а также риски реализации транспорта с недостоверными техническими данными.
С мнением спикера согласна и ОЛА. По словам участников ассоциации, на сегодняшний день ЭПТС недостаточно защищает права автовладельцев, его механизмы не решают всех вопросов, которые возникают на практике, и не позволяют автоматизировать все процессы внедрения системы. Сейчас, по информации ОЛА, ассоциация обозначила круг проблем, касающихся ЭПТС, и ведет работу с АО "Электронный паспорт", Минпромторгом, ГИБДД и другими организациями по их решению.
Напомним, что коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок выдачи бумажных ПТС на год – до 1 ноября 2020 года. Ранее планировалось, что переход стран ЕАЭС на электронные документы состоится с 1 ноября 2019 года. По мнению ЕЭК это даст возможность сторонам отработать все нюансы, связанные с новой системой.
Для справки: Название компании: Балтийский лизинг, ООО (Группа компаний Балтийский лизинг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.