МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева.
14.06.2019 в 17:33 | Outdoor.ru | Advis.ru
Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В акции задействованы ТВ, наружная реклама и интернет. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.
Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music авторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.
Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд – бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина – в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму "Юморист", композиция Валерия Сюткина "Я то, что надо" и трек Molly "Если ты меня не любишь".
Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.
"Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу", – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music авторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.
Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд – бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина – в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму "Юморист", композиция Валерия Сюткина "Я то, что надо" и трек Molly "Если ты меня не любишь".
Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.
"Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу", – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.