На Ковдорский ГОК поступили новые самосвалы Komatsu.
20.05.2019 в 11:58 | Хибины.com | Advis.ru
В цехе технологического транспорта Ковдорского ГОКа компании "ЕвроХим" торжественно запустили в эксплуатацию три новеньких японских автосамосвала Komatsu HD-785-7.
В карьере комбината сейчас работают 54 автосамосвала – 29 американской фирмы Катерпиллар и 25 БелАЗов. Ими управляют почти 260 водителей цеха технологического транспорта. Машины используют на вывозе из карьера горной массы – руды и вскрышной породы. Со временем, самосвалы вырабатывают свой ресурс и подлежат списанию. И, чтобы не понижать план по выпуску готовой продукции, Ковдорский ГОК постоянно обновляет парк большегрузной техники. В цех технологического транспорта машины начали поступать в марте этого года. Всего их было шесть – три Комацу, два БелАЗа и один Катерпиллар. Белорусы уже собраны, прошли технические испытания, и запущены в эксплуатацию. Американец ждёт своей очереди. У новых машин разная грузоподъёмность. Если у БелАзов и Катерпилларов в кузов вмещается по 180 тонн горной массы, то у Комацу всего лишь 90. Уменьшенная грузоподъёмность компенсируется высокой манёвренностью грузовика. Он меньше в габаритах, а значит, для разворота ему не требуется много места, чем его большому собрату. Нужно отметить, что самосвалы Комацу эксплуатируются на Ковдорском ГОКе с 1983 года.
ИГОРЬ БАЧЕВ, начальник цеха технологического транспорта: "Когда для производства нашей продукции потребовалось произвести большие вскрышные работы, было решено приобрести новые высокотехнологичные автомобили с хорошей грузоподъмностью – 120 тонн". Тогда приобрели 50 машин разом. За два года их ввели в эксплуатацию. И до 2005 года на них транспортировали только вскрышу, а затем перевели на руду. Вскоре парк Комацу увеличился ещё на пять машин. И только в прошлом году был списан последний японский самосвал.
ИГОРЬ БАЧЕВ, начальник цеха технологического транспорта: "Теперь парк старых 90-тонных Катерпилларов попал под замену. И новые автомобили, уже новой модификации 785-е Комацу появились снова у нас. Сегодня мы вводим все три автомобиля в эксплуатацию". Торжественный запуск. Красная ленточка перерезана. По традиции – "большому кораблю – большое плавание", о борта новых машин разбиваются бутылки с шампанским.
АЛЕКСАНДР ГОРШКОВ, исполнительный директор Ковдорского ГОКа: "Возвращается Комацу, которые выиграли тендер и пришли к нам три автомобиля. Мы не просто их запускаем, мы их пускаем в эксплуатацию, поскольку они все собраны, сделаны и обкатаны. Техника Комацу – это замечательная вещь!". На торжественном запуске машин в эксплуатацию присутствовали представители компании "Sumitec International", специалисты которой собирали и производили наладку новых машин.
ВЛАДИМИР ШЕРАПОВ, представитель компании "Sumitec International": "С Ковдорским ГОКом у нас давние отношения. На базе компании "Сумитек", начиная с 2007 года. Поэтому всё это время мы планомерно прорабатываем наши дальнейшие шаги по развитию бизнеса. И сегодня приехали специально для того, чтобы перевернуть следующую страницу истории сотрудничества". Новые машины модернизированы. У них обновлённое программное обеспечение, современный экономичный двигатель. Кроме того, завод-изготовитель учёл все пожелания ковдорских транспортников.
ВЛАДИМИР ШЕРАПОВ, представитель компании "Sumitec International": "У нас сейчас добавились некоторые изменения по усилению кузова. Все компоненты, в том числе и кузов, собирают на заводе в Ярославле, откуда пришли эти машины. У нас сейчас два заводе, которые в Россию поставляют технику – это японский в городе Осака и российский завод Комацу в Ярославле". Несмотря на модернизацию самосвалов, водителям не пришлось переучиваться на право управления. Специалисты компании "Сумитек" провели для них инструктаж, в котором рассказали о новшествах в управлении.
Для справки: Название компании: Ковдорский горно-обогатительный комбинат, АО (Ковдорский ГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В карьере комбината сейчас работают 54 автосамосвала – 29 американской фирмы Катерпиллар и 25 БелАЗов. Ими управляют почти 260 водителей цеха технологического транспорта. Машины используют на вывозе из карьера горной массы – руды и вскрышной породы. Со временем, самосвалы вырабатывают свой ресурс и подлежат списанию. И, чтобы не понижать план по выпуску готовой продукции, Ковдорский ГОК постоянно обновляет парк большегрузной техники. В цех технологического транспорта машины начали поступать в марте этого года. Всего их было шесть – три Комацу, два БелАЗа и один Катерпиллар. Белорусы уже собраны, прошли технические испытания, и запущены в эксплуатацию. Американец ждёт своей очереди. У новых машин разная грузоподъёмность. Если у БелАзов и Катерпилларов в кузов вмещается по 180 тонн горной массы, то у Комацу всего лишь 90. Уменьшенная грузоподъёмность компенсируется высокой манёвренностью грузовика. Он меньше в габаритах, а значит, для разворота ему не требуется много места, чем его большому собрату. Нужно отметить, что самосвалы Комацу эксплуатируются на Ковдорском ГОКе с 1983 года.
ИГОРЬ БАЧЕВ, начальник цеха технологического транспорта: "Когда для производства нашей продукции потребовалось произвести большие вскрышные работы, было решено приобрести новые высокотехнологичные автомобили с хорошей грузоподъмностью – 120 тонн". Тогда приобрели 50 машин разом. За два года их ввели в эксплуатацию. И до 2005 года на них транспортировали только вскрышу, а затем перевели на руду. Вскоре парк Комацу увеличился ещё на пять машин. И только в прошлом году был списан последний японский самосвал.
ИГОРЬ БАЧЕВ, начальник цеха технологического транспорта: "Теперь парк старых 90-тонных Катерпилларов попал под замену. И новые автомобили, уже новой модификации 785-е Комацу появились снова у нас. Сегодня мы вводим все три автомобиля в эксплуатацию". Торжественный запуск. Красная ленточка перерезана. По традиции – "большому кораблю – большое плавание", о борта новых машин разбиваются бутылки с шампанским.
АЛЕКСАНДР ГОРШКОВ, исполнительный директор Ковдорского ГОКа: "Возвращается Комацу, которые выиграли тендер и пришли к нам три автомобиля. Мы не просто их запускаем, мы их пускаем в эксплуатацию, поскольку они все собраны, сделаны и обкатаны. Техника Комацу – это замечательная вещь!". На торжественном запуске машин в эксплуатацию присутствовали представители компании "Sumitec International", специалисты которой собирали и производили наладку новых машин.
ВЛАДИМИР ШЕРАПОВ, представитель компании "Sumitec International": "С Ковдорским ГОКом у нас давние отношения. На базе компании "Сумитек", начиная с 2007 года. Поэтому всё это время мы планомерно прорабатываем наши дальнейшие шаги по развитию бизнеса. И сегодня приехали специально для того, чтобы перевернуть следующую страницу истории сотрудничества". Новые машины модернизированы. У них обновлённое программное обеспечение, современный экономичный двигатель. Кроме того, завод-изготовитель учёл все пожелания ковдорских транспортников.
ВЛАДИМИР ШЕРАПОВ, представитель компании "Sumitec International": "У нас сейчас добавились некоторые изменения по усилению кузова. Все компоненты, в том числе и кузов, собирают на заводе в Ярославле, откуда пришли эти машины. У нас сейчас два заводе, которые в Россию поставляют технику – это японский в городе Осака и российский завод Комацу в Ярославле". Несмотря на модернизацию самосвалов, водителям не пришлось переучиваться на право управления. Специалисты компании "Сумитек" провели для них инструктаж, в котором рассказали о новшествах в управлении.
Для справки: Название компании: Ковдорский горно-обогатительный комбинат, АО (Ковдорский ГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.