Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.08 65.6046 -0.0150
EUR 26.08 72.6243 -0.2069
Все котировки валют
 Топ новости

Специалисты решают вопросы населения, связанные с "умными" счетчиками (Узбекистан).

Страна переходит на новую систему учета расхода электроэнергии потребителями.
Министерство энергетики Узбекистана опубликовало информацию с подробными инструкциями по установке новых приборов учета электрической энергии, а также на конкретных примерах рассказало, как решаются вопросы населения, связанные с "умными" счетчиками.
"Мы ответим на каждый ваш вопрос и претензию и дадим подробную инструкцию, как действовать в том случае, если вы уверены, что ваш счетчик наматывает лишнее. Мы уже приступили к решению проблем, которые необходимо устранить. Просим и вас подходить к их решению конструктивно", - говорится в сообщении ведомства.
Внедрение автоматизированной системы учета и контроля энергопотребления ведутся по всей стране. Ускоренный переход на новую биллинговую систему, тот темп, с которым устанавливались счетчики в приквартирных щитках, — факторы, которые вызвали массу вопросов, а значит и проблем - начиная от обращений по разногласиям в отношении данных баланса, которые потребители получают по SMS, и заканчивая выросшими счетами за свет.
Особо отмечается следующее:
Биллинговая система учета электроэнергии совершенствуется, и данные проверки баланса, которые приходят по SMS, и фактические показания счетчика обязательно будут синхронизированы в течение года.
В начале осени будет запущен единый call-центр Министерства энергетики с многоканальным номером, обратившись на который вы сможете сообщить о проблеме и получить ее оперативное решение. Пока call-центр не приступил к работе, просим все свои вопросы адресовать в личные сообщения на странице
Специалисты АО "РЭС" работают в усиленном режиме, за последнее время было получено 300 обращений (большая часть из которых через социальные сети), из них более 40 уже были проверены. И этим важно отметить – при проверках обращений не было выявлено ни одного случая неисправности в работе счетчика. Каждый потребитель смог убедиться в этом лично.
К сожалению были и ложные публикации в группе Потребитель.уз – потребитель под псевдонимом Jurat Rahimov оставил заявку с комментарием "Раньше выходило 300 кВт, сейчас не менее 800 кВт (адрес и телефон)", однако потребителю даже не был установлен новый счетчик учета электроэнергии. Также хотелось бы отметить 6 потребителей, которые подав заявку в соц. сетях, отказались на местах в добровольном тестировании прибора учета.
Важно отметить, что новые счетчики требуют проверки раз в 10 лет, которая осуществляется силами "Узстандарта" (в отличие от старых, которые необходимо было проверять раз в 4 года). Но! Если вы хотите самостоятельно проверить счетчик в "Узстандарте", обратитесь с письменным заявлением в свою энергоснабжающую организацию, специалисты которой счетчик снимут и отдадут вам на руки. Вы можете обратиться в любое удобное отделение "Узстандарта" для экспертизы. Если метеорологическая экспертиза покажет некорректную работу счетчика, вы передадите результаты экспертизы в электроснабжающую организацию, которая обязана сделать перерасчет и вернуть деньги, потраченные вами на экспертизу.
"Для нас очень важен обмен информацией с потребителями электроэнергии, грамотная разъяснительная работа по функционированию счетчиков. Наши специалисты объясняют на месте каждому потребителю особенности функционирования новых счетчиков и показывают, как взаимодействовать с ними, чтобы получить максимум полезной информации", - сообщает пресс-служба Минэнерго.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 августа 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова