Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В третьем квартале 2020 года Латвия сократила экспорт фанеры.

По данным EUWID, в третьем квартале прошлого года латвийский экспорт фанеры сократился по сравнению с двумя предыдущими кварталами. Однако латвийские компании по-прежнему отправляли за границу немного больше, чем в период с июля по сентябрь 2019 года. Статистические данные Министерства сельского хозяйства Латвии показывают, что Латвия экспортировала 90,61 тыс. м3 (-0,4%) в первом квартале и 88,09 тыс. м3 (+10,3%) во втором квартале 2020 года. Третий квартал завершился ростом на 1,6% до 80,5 тыс. м3.
Эти расходящиеся тенденции в разных кварталах привели к общему увеличению экспорта на 3,7% до 259,2 тыс. м3 за девять месяцев. Однако стоимость этого экспорта снизилась тоже на 3,7% до 168,6 млн евро. Практически все крупнейшие рынки сбыта работали хуже, чем в 2019 году. Однако сокращение поставок было нивелировано увеличением экспорта в Турцию до 25,2 тыс. м3 и увеличением поставок в другие страны на 4,9% до 130,9 тыс. м3.
Несмотря на спад на 5,8% до 45,2 тыс. м3, Германия остается крупнейшим экспортным рынком Латвии. Это особенно заметно после того, как поставки во второй по величине пункт назначения Латвии, Великобританию, упали на 20,6% до 29,6 тыс. м3. Экспорт во Францию снизился на 13,1% до 12,4 тыс. м3, а поставки в Нидерланды упали на 6,3% до 15,9 тыс. м3.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot