ООО "Новомосковский хлор" увеличило выпуск гипохлорита натрия.

"Увеличение объемов продукции связано с угрозой коронавируса. Гипохлорит натрия представляет собой неорганическое соединение, обладающее высокими антисептическими и дезинфицирующими свойствами. Является одним из самых дешевых и эффективных средств для дезинфекции помещений и поверхностей в публичных местах", - отметили в пресс-службе.
После проведенной модернизации мощность производства гипохлорита натрия на "Новомосковском хлоре" составляет 47,2 тыс. тонн в год. Предприятие также выпускает хлор жидкий, натр едкий технический марки РМ-В и РМ-Б, кальций хлористый технический 32%-ный и кальций хлористый технический кальцинированный, кислоту соляную техническую 31,5% и 35%, кислоту соляную химически чистую 31% и 20%, кислоту азотную особой чистоты марок ОСЧ 18-4, ОСЧ 27-4, ОСЧ 27-5, "ХЧ", "ЧДА".
Гипохлорит натрия производится из каменной соли Новомосковского месторождения, которая добывается в окрестностях Новомосковска.
Для справки: Название компании: Новомосковский хлор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot