В США Uber начнёт размещать на автомобилях рекламу.
26.02.2020 в 15:39 | Outdoor.ru | Advis.ru
В США Uber договорился с компанией Adomni о размещении на транспортных средствах рекламных дисплеев. Adomni специализируется на разработке технологий, которые используются в наружной рекламе. Рекламным бизнесом в Uber будет заниматься отдельное подразделение. По данным Adweek, оно получит название Uber OOH Powered by Adomni, сообщает "WebВыбор".
Рекламные баннеры будут установлены партнерами на автомобилях, работающих в Атланте, Далласе и Финиксе. С 1 апреля в этих городах начнут курсировать более 1 тыс. автомобилей с рекламными конструкциями. Впоследствии пилот будет расширен на другие города присутствия Uber.
На дисплеях планируется демонстрировать таргетированную рекламу. Она будет зависеть от времени и местоположения транспортного средства. Все экраны будут между собой синхронизированы.
За установку рекламного дисплея Uber будет платить своим водителям по $300. Еще по $100 они смогут получать каждую неделю, если в течение этого срока дисплей будет включен более 20 часов.
До настоящего времени сотрудничающие с Uber водители размещали в своих автомобилях рекламу самостоятельно. В США этим бизнесом занимается стартап Firefly. Компания платит водителям Lyft и Uber за установку рекламных баннеров по $300 в месяц.
Рекламные баннеры будут установлены партнерами на автомобилях, работающих в Атланте, Далласе и Финиксе. С 1 апреля в этих городах начнут курсировать более 1 тыс. автомобилей с рекламными конструкциями. Впоследствии пилот будет расширен на другие города присутствия Uber.
На дисплеях планируется демонстрировать таргетированную рекламу. Она будет зависеть от времени и местоположения транспортного средства. Все экраны будут между собой синхронизированы.
За установку рекламного дисплея Uber будет платить своим водителям по $300. Еще по $100 они смогут получать каждую неделю, если в течение этого срока дисплей будет включен более 20 часов.
До настоящего времени сотрудничающие с Uber водители размещали в своих автомобилях рекламу самостоятельно. В США этим бизнесом занимается стартап Firefly. Компания платит водителям Lyft и Uber за установку рекламных баннеров по $300 в месяц.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.