ИПЕМ: Россия может возглавить технологическую гонку в сфере автоведения пассажирских поездов.
21.09.2020 в 16:04 | Институт проблем естественных монополий | Advis.ru
Система автоматического управления пассажирским рельсовым транспортом, внедряемая Москвой и ОАО "РЖД", может стать платформой для экспортно-ориентированных отечественных технологий. Такую оценку представил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян на заседании Научно-технического совета ОАО "РЖД".
(увеличить)
По прогнозам ИПЕМ, в мире ожидается существенный рост применения технологий автоматического управления на железнодорожном транспорте. Первые успешно реализованные проекты создадут "инфраструктурный ландшафт" для всех последующих, а их инициаторы смогут экспортировать эти технологии.
В настоящее время в мире существует более 70 автоматизированных систем пассажирского рельсового транспорта (за исключение транспортных систем аэропортов и отдельных торговых комплексов). ОАО "РЖД" и Москва могут возглавить технологическую гонку, внедрив одними из первых автоматизированное пассажирское движение на железнодорожном транспорте.
"Скорость внедрения полноценных технологий уровня GoA4 также зависит от развития регуляторной среды, которая должна быть увязанной с отечественными техническими решениями, обеспечивать информационную безопасность и стимулировать экспорт технологий", – отметил руководитель ИПЕМ Юрий Саакян.
Подробнее: О мировых тенденциях развития технологий автоматического управления подвижным составом, Ю. Саакян, 17 сентября, 2020.
(увеличить)
По прогнозам ИПЕМ, в мире ожидается существенный рост применения технологий автоматического управления на железнодорожном транспорте. Первые успешно реализованные проекты создадут "инфраструктурный ландшафт" для всех последующих, а их инициаторы смогут экспортировать эти технологии.
В настоящее время в мире существует более 70 автоматизированных систем пассажирского рельсового транспорта (за исключение транспортных систем аэропортов и отдельных торговых комплексов). ОАО "РЖД" и Москва могут возглавить технологическую гонку, внедрив одними из первых автоматизированное пассажирское движение на железнодорожном транспорте.
"Скорость внедрения полноценных технологий уровня GoA4 также зависит от развития регуляторной среды, которая должна быть увязанной с отечественными техническими решениями, обеспечивать информационную безопасность и стимулировать экспорт технологий", – отметил руководитель ИПЕМ Юрий Саакян.
Подробнее: О мировых тенденциях развития технологий автоматического управления подвижным составом, Ю. Саакян, 17 сентября, 2020.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.