Askona подвела итоги деятельности за девять месяцев 2019 года.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
08.11.2019 в 16:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Общая выручка группы компаний за период выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 227 млн. руб.
При этом объем продаж в канале B2B вырос на 8%, в рознице – на 27%. Драйвером роста стали продажи в онлайн-канале: +29%.
Продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) в 3 квартале выросли на 23%, прирост с начала года составил 19%. Совокупный омниканальный показатель L4L за 9 месяцев 2019 года увеличился на 20,5%, а оффлайн-трафик – на 36%. По итогам 2019 года объем продаж экспортного направления Askona увеличился на 57%.
За 3 квартал 2019 года было открыто 7 собственных фирменных салонов, 12 франчайзинговых.
По итогам 9 месяцев 2019 года общее количество торговых точек группы компаний составляет 925 салонов, из них собственная розница – 475, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders – 102 и сеть бутиков King Koil – 10.
В этом году компания запустила процесс укрупнения бренда и развития новых розничных форматов. Так, в июле 2019 года Askona открыла первую студию кухонь "Askona Кухни" в ЦДиИ EXPOSTROY на Нахимовском (г. Москва), а до конца года в столице запустятся еще 4 – в ТРЦ "Авиапарк", МЦ ROOMER, МЦ Family room в Румянцево и МТК "Гранд Юг".
В 3 квартале 2019 года объем производства группы компаний увеличился на 25,63%, введено 158 новых ассортиментных позиций, в том числе 90 моделей, разработанных специально для международной сети Askona.
В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка в г. Владимир, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове – новая автоматизированная линия для производства пружинных блоков.
Объем производства кроватей и малых форм в 3 квартале увеличился на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Запущена новая коллекция подушек Mediflex и матрасов с эксклюзивной пеной OmniFlex, которые создают персональный комфорт и оптимальный микроклимат сна, реагируя на движения и рассеивая тепло от тела.
Также в 3 квартале компания запустила в производство новую коллекцию анатомических подушек Askona Special, разработанную на базе современных исследований в области ортопедии при участии врачей-ортопедов. Функциональные подушки предназначены для использования в терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, астмы и других заболеваний, связанных с дыханием, ряд подушек линейки обеспечивает эффект снятия шейного и головного напряжения, а также поясничного, помогая нормализовать кровообращение и предотвращая варикозное расширение вен.
Для справки: Название компании: Аскона-Век, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.