В Европе растет интерес к российским продуктам, заявили в РЭЦ.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Европейские компании проявляют интерес к российской экологической чистой продукции сельско-хозяйственных компаний, заявил РИА Новости старший вице-президент РЭЦ Игорь Жук.
"Уже сказываются те усилия, которые сделаны и в регионах, и в центральном офисе не только РЭЦ, но и минсельхоза по продвижению продукции российского АПК в Германию. Растет экспорт и по номенклатуре, и по объемам. Растет участие регионов, они по-своему воспринимают ситуацию в том, как развиваться, мы видим, кому и как помогать", - заявил Жук в преддверии начала работы международной сельско-хозяйственной выставки "Зеленая неделя" в Берлине.
Он подчеркнул, что "Зеленая неделя" не разовое событие, а системное мероприятие, которое ведет к развитию сотрудничества путем выстраивания прямых связей между бизнесменами двух стран. "Это не рядовое событие и внимание минсельхоза и РЭЦ будет только нарастать", - добавил он.
По словам собеседника агентства, РЭЦ рассчитывает сделать так, чтобы регионы и бизнесмены настраивались на системную работу по выстраиванию работы с немецкими партнерами и регулярно участвовали в ярмарке и аналогичных мероприятиях.
Отвечая на вопрос, как сказались санкции и контрсанкции на динамику и структуру сельскохозяйственного товарооборота России и Германии, Жук подчеркнул, что "мир меняется и очень сильно".
"И торговые войны, снижение торговой активности - это в целом по миру происходит. Ситуация меняется сильно и энергично, поэтому заведомо можно сказать, что ситуация не будет стабильной - и по группе товаров, и по объемам. Всплывают определенные зоны интересов, например, экологически чистых продуктов, чистых кормов - это то, чем Россия может не только удивить, но и удовлетворить интересы и западных, и восточных компаний. Поэтому наша ориентация сегодня, скорее, носит заявительный характер - мы заявляем, что по многим видам товаров мы готовы к расширению экспорта", - рассказал представитель РЭЦ.
Международная сельскохозяйственная выставка "Зеленая неделя" (Gr?ne Woche) откроется для посетителей в пятницу, 17 января. Она пройдет в 85-й раз в столице Германии при участии более 1800 компаний, в рамках форума запланированы около 300 мероприятий. Делегации из более чем 100 стран примут участие в работе выставки. Страной-партнером в этом году выступает Хорватия. Россия представлена обширной делегацией из руководителей ряда регионов (Калининградская, Ростовская, Белгородская области, Краснодарский край), министерства сельского хозяйства и предпринимателей.
"Уже сказываются те усилия, которые сделаны и в регионах, и в центральном офисе не только РЭЦ, но и минсельхоза по продвижению продукции российского АПК в Германию. Растет экспорт и по номенклатуре, и по объемам. Растет участие регионов, они по-своему воспринимают ситуацию в том, как развиваться, мы видим, кому и как помогать", - заявил Жук в преддверии начала работы международной сельско-хозяйственной выставки "Зеленая неделя" в Берлине.
Он подчеркнул, что "Зеленая неделя" не разовое событие, а системное мероприятие, которое ведет к развитию сотрудничества путем выстраивания прямых связей между бизнесменами двух стран. "Это не рядовое событие и внимание минсельхоза и РЭЦ будет только нарастать", - добавил он.
По словам собеседника агентства, РЭЦ рассчитывает сделать так, чтобы регионы и бизнесмены настраивались на системную работу по выстраиванию работы с немецкими партнерами и регулярно участвовали в ярмарке и аналогичных мероприятиях.
Отвечая на вопрос, как сказались санкции и контрсанкции на динамику и структуру сельскохозяйственного товарооборота России и Германии, Жук подчеркнул, что "мир меняется и очень сильно".
"И торговые войны, снижение торговой активности - это в целом по миру происходит. Ситуация меняется сильно и энергично, поэтому заведомо можно сказать, что ситуация не будет стабильной - и по группе товаров, и по объемам. Всплывают определенные зоны интересов, например, экологически чистых продуктов, чистых кормов - это то, чем Россия может не только удивить, но и удовлетворить интересы и западных, и восточных компаний. Поэтому наша ориентация сегодня, скорее, носит заявительный характер - мы заявляем, что по многим видам товаров мы готовы к расширению экспорта", - рассказал представитель РЭЦ.
Международная сельскохозяйственная выставка "Зеленая неделя" (Gr?ne Woche) откроется для посетителей в пятницу, 17 января. Она пройдет в 85-й раз в столице Германии при участии более 1800 компаний, в рамках форума запланированы около 300 мероприятий. Делегации из более чем 100 стран примут участие в работе выставки. Страной-партнером в этом году выступает Хорватия. Россия представлена обширной делегацией из руководителей ряда регионов (Калининградская, Ростовская, Белгородская области, Краснодарский край), министерства сельского хозяйства и предпринимателей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.