В Германии навигацию открыли поставками для Амурского ГПЗ.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Дальневосточный ФО
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Дальневосточный ФО
26.05.2020 в 16:36 | OilCapital.ru | Advis.ru
Первая партия крупногабаритного оборудования отправлена из Бремена (Германия) на площадку Амурского ГПЗ в навигацию 2020 года. Это уже третья кампания по доставке грузов на строящееся предприятие, сообщили rupec.ru в пресс-службе компании "Газпром переработка Благовещенск".
Для АГПЗ морским транспортом отправлены модули холодного блока сырьевого газа и компрессорное оборудование для четвертой технологической линии. Холодный блок предназначен для понижения температуры поступающего на завод природного газа перед подачей на колонны газоразделения.
Доставка груза займет около трех месяцев. Маршрут протяженность в 27 тыс. километров пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал до Сингапура, далее в порт Де-Кастри (Хабаровский край). Здесь оборудование будет перегружено на речные баржи и с помощью буксиров доставлено по рекам Амур и Зее к причалу Амурского ГПЗ.
За весь период навигации 2020 года на площадку Амурского ГПЗ планируется доставить 43 единицы оборудования суммарным весом 8 тыс. тонн.
Несколько дней назад стало известно о начале пусконаладочных работ на первой и второй технологических линиях Амурского ГПЗ.
Строительство Амурского ГПЗ осуществляется в 15 км от города Свободный Амурской области, на берегу реки Зея. Работы ведутся с октября 2015 года. Выход ГПЗ на проектную мощность ожидается 1 января 2025 года. Предприятие будет ежегодно выпускать до 2,6 млн тонн этана, 1,6 млн тонн сжиженных углеводородных газов, до 60 млн кубических метров гелия и до 38 млрд кубометров товарного газа.
Для АГПЗ морским транспортом отправлены модули холодного блока сырьевого газа и компрессорное оборудование для четвертой технологической линии. Холодный блок предназначен для понижения температуры поступающего на завод природного газа перед подачей на колонны газоразделения.
Доставка груза займет около трех месяцев. Маршрут протяженность в 27 тыс. километров пройдет через Гибралтарский пролив и Суэцкий канал до Сингапура, далее в порт Де-Кастри (Хабаровский край). Здесь оборудование будет перегружено на речные баржи и с помощью буксиров доставлено по рекам Амур и Зее к причалу Амурского ГПЗ.
За весь период навигации 2020 года на площадку Амурского ГПЗ планируется доставить 43 единицы оборудования суммарным весом 8 тыс. тонн.
Несколько дней назад стало известно о начале пусконаладочных работ на первой и второй технологических линиях Амурского ГПЗ.
Строительство Амурского ГПЗ осуществляется в 15 км от города Свободный Амурской области, на берегу реки Зея. Работы ведутся с октября 2015 года. Выход ГПЗ на проектную мощность ожидается 1 января 2025 года. Предприятие будет ежегодно выпускать до 2,6 млн тонн этана, 1,6 млн тонн сжиженных углеводородных газов, до 60 млн кубических метров гелия и до 38 млрд кубометров товарного газа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.