Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Cargill: Жиры и масла продолжают влиять на выбор потребителями пищевых продуктов в условиях давления пандемии.

Многое изменилось в покупательском поведении потребителей в отношении пищевых продуктов, но их внимание к жирам и маслам в упакованных пищевых продуктах, которые они покупают, остается неизменным, согласно последнему исследованию Cargill FATitude ™, проведенному во время COVID-19 пандемии сообщает oilworld.ru. Исследование показало, что 53% американских потребителей внимательно следят за жирами и маслами в упакованных пищевых продуктах, и этот показатель остается относительно стабильным с 2013 года, когда Cargill впервые начала проводить ежегодное исследование.
"Эти результаты особенно актуальны сейчас, учитывая вызванный пандемией рост потребления фасованных пищевых продуктов", - говорит Джейми Мавек, менеджер по маркетингу подразделения Cargill по производству пищевых масел в Северной Америке. "Когда потребители оценивают полезность своего питания в целом, становится ясно, что жиры и масла являются ключевой частью этого уравнения. Такие варианты, как оливковое масло Filippo Berio Culinary Selection ® или наша линия продуктов на основе канолы Clear Valley ® с низким содержанием насыщенных жиров, предлагают клиентам способ доставки продуктов, которые отражают сегодняшние потребительские предпочтения".
Cargill ежегодно проводит собственные исследования, чтобы отслеживать осведомленность потребителей, их восприятие и поведение в отношении жиров и масел, содержащихся в упакованных пищевых продуктах. Исследование 2020 года было сосредоточено на потребителях США, в отличие от глобального потребительского интереса 2019 года: в мае 2020 года было опрошено 560 основных покупателей продуктовых магазинов.
Ключевые результаты исследования
Одним из заметных изменений по сравнению с прошлыми опросами является интерес покупателей к заявлениям о пользе продукта. В 2020 году 37% опрошенных потребителей заявили, что они с большей вероятностью купят упакованный пищевой продукт с заявлением о пользе продукта, что на 6% больше по сравнению с результатами 2019 года для потребителей из США. Эти утверждения наиболее сильно находят отклик у покупателей из поколения Z и поколения миллениалов: 45% представителей поколения Z и 42% представителей поколения Y заявили, что они с большей вероятностью купят продукт с заявлением о пользе продукта. Для сравнения, только 32% бэби-бумеров заявили, что заявления о пользе продукта сильно повлияли на их решения о покупке.
Как и в прошлых исследованиях, Cargill обнаружила, что потребители отслеживают жиры и масла, внимательно читая этикетки на упакованных пищевых продуктах, и то, что они узнают, помогает им принимать решения о покупке. Заявление об отсутствии насыщенных жиров является наиболее влиятельным: в 2020 году 53% потребителей заявили, что они с большей вероятностью купят эти продукты. Это превосходит другие заявления на этикетках, в том числе "не генетически модифицированный (ГМО)" и "органический", основные соображения у четырех из десяти потребителей (44% и 43% соответственно).
Тип масла и жира, используемых в упакованных пищевых продуктах, также влияет на решение о покупке. Исследование Cargill в 2020 году показало, что пятью маслами, оказывающими наибольшее влияние на закупку упакованных пищевых продуктов, являются оливковое масло (50%), масло авокадо (36%), кокосовое масло (30%), рыбий жир (28%) и подсолнечное масло (25%). %). Это знаменует подъем в рейтинге подсолнечного масла, которое заняло шестую позицию в опросе 2019 года.
Исследование FATitude способствует разработке стратегических продуктов
Ежегодное исследование потребителей помогает направлять усилия Cargill в области пищевых инноваций, открывая окно в меняющиеся приоритеты потребителей. В то же время клиенты могут использовать глубокие знания компании для управления усилиями по разработке продукта.
"FATitude помогает нам сбалансировать предпочтения потребителей и потребности клиентов в рецептурах, позволяя нам в полной мере использовать наш широкий портфель жиров и масел или даже информировать нас, когда мы создаем индивидуальные варианты для конкретных приложений или потребностей", - говорит Джон Сатумба, директор по исследованиям и разработкам Cargill по всему миру. производство пищевых масел в Северной Америке. "Проводя исследования такого рода, мы можем лучше помочь нашим клиентам внедрять инновации таким образом, чтобы они соответствовали желаниям потребителей в отношении здоровых, экологически чистых и экономичных продуктов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.